Лучший педагог года

«В гости к медвежонку». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшего возраста

Вероника Шадура
«В гости к медвежонку». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. В гости к медвежонку.

Программное содержание. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Соотносить форму предмета с фигурой. Называть основные цвета. Развивать обоняние и вкусовые ощущения. Воспитывать доброжелательное отношение.

Материал и оборудование. Киндер-сюрпризы, стаканы, коктейльные трубочки, соль, сахар, лимон, материал к игре рыбки и аквариум, кубик, игрушка медведя, колонка, материал к заданию разложи по цвету.

Ход НОД.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть таких красивых и веселых, с хорошим настроением. А хорошее настроение у нас потому, что мы с вами улыбаемся.

Приветствие:

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

Доброе утро!

Воспитатель: Ребята, кто-то прислал нам письмо.

Показывает письмо.

Давайте, ребята, его прочитаем. Сначала отгадаем загадку и узнаем от кого пришло письмо.

Загадка:

Он в лесу хозяин грозный,

Он лохматый и серьезный.

Любит ягоды, медок.

На зиму он спать залег. (Медведь)

А сейчас я почитаю вам письмо:

«Здравствуйте дети! Мы приглашаем всех ребят в гости, чтобы поздравить Медвежонка с Днем рождения. Ждем вас в гости. До свидания». А поможет вам добраться волшебный кубик.

Воспитатель: Ну что, отправимся в гости Медвежонка поздравлять?

Дети. Да.

Воспитатель: Тогда нужно бросить кубик и посмотреть, что на нем будет.

На каждой стороне кубика изображены картинки медвежат от 1 до 4 и картинка где кукла танцует с медведем.

Один ребенок бросает кубик. Выпадает 1. Дети ищут картинку в группе картинку с одним медвежонком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же подарки! Но вот беда, все предметы перепутаны. Нам с вами нужно разложить подарки по цвету. Красные предметы в красную коробочку, зеленые – в зеленую.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: А теперь кубик бросает следующий ребенок.

Ребенок бросает кубик. Выпадает 2.

Дети ищут изображение с двумя медведями.

Воспитатель: Посмотрите, здесь уже накрыт стол и стоял стаканчики с водой. Давайте немного отдохнем и попробуем воду.

Дети пробуют кипяченную воду из соломинок. Говорят, какая она на вкус (соленая, сладкая, кислая). Воспитатель спрашивает значит в воду добавили что (лимон, соль, сахар). Также предлагает найти одинаковые по вкусу стаканы с водой.

Воспитатель: Ну, что идем дальше.

Воспитатель предлагает бросить кубик еще раз.

Выпадает 3. Дети ищут картинку с 3-мя медвежатами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, видимо кто-то хотел подарить аквариум с рыбками, но забыл расселить рыбок по аквариумам. Какую фигуру вы видите на этом аквариуме? (Треугольник). Посмотрите, а есть рыбки треугольной формы? (да). Значить рыбок треугольной формы мы будем селить в аквариумом с треугольником, а рыбок квадратной формы, в какой аквариум будем селить? (где есть квадрат).

Дети выполняют задание.

Воспитатель и дети бросают кубик. Выпадает 4.

Воспитатель: посмотрите, что это такое и пахнет странно.

Дети и воспитатель находят баночки из под киндер-сюрприза. В баночках лежит (лук, чеснок, кофе, мандарин). Давайте понюхаем и скажем, что в этих баночках.

Дети нюхают и называют, что в баночках.

Воспитатель, обращает внимание на Медведя и предлагает его разбудить. Проводится игра с мишкой (под музыку).

Мишка подожди нас догонять. Мы пришли поздравить тебя с Днем Рождения!

Вот даже и подарок приготовили.

Мишка. Спасибо вам большое, что поздравили меня, мне так приятно. Вот и от меня вам подарок.

Достают коробочку с конфетами.

Воспитатель: Мы мишку поздравили. И нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Мишкой.

Дети прощаются с Мишкой.

По завершению.

- Что мы с вами делали?

- Что больше всего понравилось?

- Что получилось, а что нет?

Примечание.

Если выпадает рисунок на кубике, где девочка и мишка танцуют. Тогда ребята танцуют под песню Мишка с куклой бойко топают.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей младшего возраста «Домик и бантик в подарок для кошечки»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей младшего возраста «Домик и бантик в подарок для кошечки» Задачи: 1. Учить группировать предметы по цвету. Закреплять название основных цветов. 2. Развивать цветовосприятие (ребёнок должен хорошо.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости к медвежонку». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшего возраста
Опубликовано: 11 февраля 2025 в 19:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к медвежонку». Конспект открытого занятия по сенсорному развитию для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Шадура (УИ 1061276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД