Тамара Ведерникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чуковский, К.И. Любимый писатель
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Продолжать учить составлять... |
Основные задачи: —сформировать интерес к художественной литературе; —научить высказывать суждения по отношению к поступ¬кам героев произведений; —развить артистические... |
Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы , родители, сотрудники детской библиотеки. Срок реализации: один учебный год Тип проекта: творческий, долгосрочный. Актуальность проекта: В последние годы сидение у телевизора и компьютера вытеснило ежедневное... |
Чуковский, К.И. Любимый писатель
Конспект занятия по развитию речи: Чтение сказки К. Чуковского "Телефон" • Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского. • Задачи: Порадовать детей чтением веселой сказки. • Поупражнять в инсценировании... |
Досуговая деятельность. ( интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие) . Тема:«Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» . ( средний дошкольный возраст. Цель : - Способствовать... |
Цель: познакомить детей с литературным произведением К. Чуковского «Цыпленок» Задачи: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, развитие устной речи детей: грамматического строя речи, связная речь: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя;... |
Цель: закрепить навыки лепки. Вызвать у детей интерес к образам сказки ;продолжать формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Закреплять приемы лепки посуды из круглой формы путем вдавливания глины пальцами, продолжать учить лепить посуду... |
Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах ( круг, треугольник) ; совершенствовать навыки лепки, учить приему «размазывания» ; продолжать приучать детей внимательно... |
Программное содержание: 1. Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. 2. Учить понимать обобщающие слова : обувь, части суток. 3. Учить различать местоположение предметов: на,... |
Задачи. • Через творчество К. и. Чуковского прививать интерес к художественной литературе. • Развивать память, логическое мышление, внимание • Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь, в совместной коллективной деятельности. Интеграция... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51
Конкурс Грант «Молодой Нижний»
1 декабря 2024 в 14:49
Детская психосоматика
1 декабря 2024 в 14:48
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
План по самообразованию: «Пластилинография и ее виды как...
1 декабря 2024 в 14:44