Анна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Я очень часто провожу мастер-классы для родителей, педагогов. И стала задумываться уже давно, а почему бы не провести мастер-класс для ребят. И вот два таких... |
1 младшая группа Русанова Н. Е. 1 кв. категория. Задачи образовательные: - побуждать детей сравнивать и группировать предметы по цвету, определять свойство предмета. -закреплять умение детей различать цвета ( жёлтый, красный, формы ( круг, квадрат. -обогащать... |
Авторская дидактическая игра по сенсорному развитию для детей раннего возраста. «Поможем маме развесить одежду» Дидактическая игра предоставлена Антоновой Галиной... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель: закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать умение группировать предметы по одному из признаков: форме. Закрепить знание о понимании много – одно. Воспитывать... |
Авторы статьи и фото: Коскина М. М, Фомина М. М. Мы искали идеи, как сделать пребывание детей в нашем учреждении полезным и комфортным. Наиболее подходящие и интересные находки старались воплотить в развивающей среде нашего учреждения. Одно из направлений – работа... |
Очень люблю использовать в своей работе с детками сенсорные коробки. И на занятиях, и в свободной деятельности. Часто ищем там буквы, цифры( если это занятие,... |
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №23 Колпинского района г. Санкт- Петербурга Составила: воспитатель 1 младшей группы Магеррамова А. Г. Задачи: Образовательные: учить детей различать и называть игрушки, изображающие... |
Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения,... |
Стенд для развития мелкой моторики и сенсорики для младшего дошкольного возраста Задачи: развитие мелкой моторики рук, сенсорики, обогащение тактильных ощущений;... |
Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать ориентировку в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38