Надежда Русанова
Конспект НОД по сенсорике «Разноцветное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
1 младшая группа
Русанова Н. Е.
1 кв. категория.
Задачи
образовательные:
- побуждать детей сравнивать и группировать предметы по цвету, определять свойство предмета.
-закреплять умение детей различать цвета (жёлтый, красный, формы (круг, квадрат).
-обогащать словарь детей словами обозначающие действия (брать, класть, словами, характеризующие взаимоотношения людей (обнимемся, подружимся) .
-продолжать активизировать в речи детей слова обозначающие цвет предмета (жёлтый, красный, количество (один, много).
развивающие:
Публикация «Конспект НОД по сенсорике „Разноцветное путешествие“» размещена в разделах
-развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений.
-развивать активность, внимание, моторику рук.
воспитательные:
-доставить детям радость и удовлетворение от игр.
-воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
Оборудование:
- сухой бассейн с пластмассовыми шарами красного и желтого цвета;
- две пластмассовые корзинки красного и желтого цвета;
- разноцветные картонные домики;
- белка, ежик
-
Ход занятия.
Воспитатель. Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся с помощью игры «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки, щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости!
Воспитатель. Ребята, я приглашаю вас в разноцветное путешествие. Поедете со мной?
-Да!
Воспитатель. Тогда садитесь в наш волшебный автобус и отправляемся в путь. (песня «Мы в автобусе сидим…»(Железновы)
Вот мы и приехали на сказочную полянку, посмотрим, что здесь есть интересное. Ой, смотрите, Белка! Ребята она грустная, давайте спросим, что у нее случилось? Белочка говорит, что ей нужно желтые шарики положить в желтую корзинку, а красные – в красную.
Посмотрите, это какой шарик?
-Желтый?
В какую корзинку его нужно положить?
- В желтую.
А это, какого цвета шарик?
- Красный.
В какую корзинку его нужно положить?
- В красную.
Давайте поможем Белочке. (Игра «Разложи по цвету». Дети раскладывают шарики в корзинки)
- Вот Белочка, пожалуйста! Она говорит вам спасибо. Нам пора идти дальше. Смотрите, кто это?
-Ежик!
-Ежик, ты почему такой грустный?
- Ребята, ежику нужно закрыть окошки. Поможем ежику. Будьте внимательны, обратите внимание на цвет и форму. (Игра «Закрой у домика окошко».
Поговорить о цвете и форме.
- Молодцы, ежик очень рад и благодарит вас.
- Но нам пора возвращаться в детский сад. И, чтобы было быстрее полетим на самолете. Игра «Самолет».
-Ребята с какими цветами мы сегодня играли?
-Красный и желтый.
- Кому мы помогали?
- Белке и Ежику.