Светлана Полесская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
СОДЕРЖАНИЕ. Введение ……………………………………………………………………… . 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ……………………. 4 1. 1 Какие нарушениям речи относятся к тяжелым, их краткая характеристика. 1. 2. Психолого - педагогическая характеристика детей дошкольников с тяжелыми речевыми... |
Задачи: Воспитательные: обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми; развивать чувство коллективизма, эмоциональной отзывчивости; Образовательные: обогащать представления детей о свойствах камней;... |
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности Домашние животные. Польза для человека Цель: Расширение представлений детей о домашних животных ( собаки) Задачи: 1. Обобщить представления детей о домашних животных; 2.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ознакомление обучающихся 1 класса с основами эмоционально-нравственного воспитания «Лисичка веселая - грустная" Цель: Знакомить обучающихся 1 класса с эмоциями ( веселье, грусть) и способами их выражений ( мимика, пантомимика, движения. Учить определять настроение... |
Тема: «Осанка – красивая спина» Цель: Создать условия для формирования способов действия добычи знаний об осанке человека. Задачи. Познакомить со значением осанки в жизни человека. Учить следить за осанкой, побуждать к выполнению физических упражнений.... |
Воспитатель: Кириленко И. А. Оборудование: избушка, печка с пирожками, лопатки, яблонька с яблоками, мостик( бум и наклонные доски, дорожка из пластин, материал для подвижной игры «Гуси- лебеди», маски, подарки- лебеди оригами. Выход детей в зал под музыку.... |
В дошкольном учреждении речевое воспитание начинается с первых детских слов и заканчивается развитием связной речи - умением ребенка свободно и грамматически правильно выражать свои мысли. Ребенок черпает первые представления об окружающей его материальной среде с... |
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Современный музей активно участвует в процессе непрерывного образования,... |
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У одних малышей это быстро проходит, у других затягивается, и тогда, чтобы справиться с этой проблемой, необходима помощь... |
( II и III года обучения 5–6, 6–7 лет) Цель: [/i][/b] использование средств художественно-эстетического развития для успешной социализации дошкольников. Задачи: [/i][/b] Образовательные: Создавать условия для интереса к предстоящим новогодним... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой в средней...
22 ноября 2024 в 22:10
Интегрированное занятие в подготовительной группе...
22 ноября 2024 в 22:08
«Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с...
22 ноября 2024 в 22:06
Сценарий праздника «Мамино сердце»
22 ноября 2024 в 21:56