Папки-передвижки

Светлана Полесская. Блог

Автор блога: Светлана Полесская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация логопедической работы с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи
СОДЕРЖАНИЕ. Введение ……………………………………………………………………… . 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ……………………. 4 1. 1 Какие нарушениям речи относятся к тяжелым, их краткая характеристика. 1. 2. Психолого - педагогическая характеристика детей дошкольников с тяжелыми речевыми...

Конспект совместной деятельности педагога и детей в группе комбинированной направленности для детей с ЗПР
Задачи: Воспитательные: обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми; развивать чувство коллективизма, эмоциональной отзывчивости; Образовательные: обогащать представления детей о свойствах камней;...

Конспект занятия «Домашние животные. Польза для человека» (1 класс школы-интерната VIII вида)
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности Домашние животные. Польза для человека Цель: Расширение представлений детей о домашних животных ( собаки) Задачи: 1. Обобщить представления детей о домашних животных; 2....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Лисичка веселая-грустная». Ознакомление с основами эмоционально-нравственного воспитания (1 класс школы-интерната VIII вида)
Ознакомление обучающихся 1 класса с основами эмоционально-нравственного воспитания «Лисичка веселая - грустная" Цель: Знакомить обучающихся 1 класса с эмоциями ( веселье, грусть) и способами их выражений ( мимика, пантомимика, движения. Учить определять настроение...

Конспект занятия по охране здоровья с применением системно-деятельностного подхода в группе для детей с ОВЗ
Тема: «Осанка – красивая спина» Цель: Создать условия для формирования способов действия добычи знаний об осанке человека. Задачи. Познакомить со значением осанки в жизни человека. Учить следить за осанкой, побуждать к выполнению физических упражнений....

Физкультурный праздник «В гостях у сказки» для разновозрастной группы детей с ОНР и ЗПР
Воспитатель: Кириленко И. А. Оборудование: избушка, печка с пирожками, лопатки, яблонька с яблоками, мостик( бум и наклонные доски, дорожка из пластин, материал для подвижной игры «Гуси- лебеди», маски, подарки- лебеди оригами. Выход детей в зал под музыку....

Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении речевое воспитание начинается с первых детских слов и заканчивается развитием связной речи - умением ребенка свободно и грамматически правильно выражать свои мысли. Ребенок черпает первые представления об окружающей его материальной среде с...

Из опыта работы «Обогащение социокультурного опыта детей с ОВЗ при организации работы в мини-музее»
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Современный музей активно участвует в процессе непрерывного образования,...

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ Видео
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У одних малышей это быстро проходит, у других затягивается, и тогда, чтобы справиться с этой проблемой, необходима помощь...

Конспект НОД по лепке для детей с ОВЗ
( II и III года обучения 5–6, 6–7 лет) Цель: [/i][/b] использование средств художественно-эстетического развития для успешной социализации дошкольников. Задачи: [/i][/b] Образовательные: Создавать условия для интереса к предстоящим новогодним...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД