![]() | Светлана Полесская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
( 2–3 лет) Каждый родитель воспитывая своего ребенка, хочет знать «А правильно ли я его воспитываю, как правильно мне с ним общаться на понятном ему языке, чтобы в последствии ребенок выдавал желаемый результат поведения, эмоций, действий» В большинстве случаев... |
Задачи: Воспитательные: обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми; развивать чувство коллективизма, эмоциональной отзывчивости; Образовательные: обогащать представления детей о свойствах камней;... |
СОДЕРЖАНИЕ. Введение ……………………………………………………………………… . 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ……………………. 4 1. 1 Какие нарушениям речи относятся к тяжелым, их краткая характеристика. 1. 2. Психолого - педагогическая характеристика детей дошкольников с тяжелыми речевыми... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
По данным ВОЗ за последние годы заметно возросла рождаемость детей с различными зрительными нарушениями. А. И. Каплан, анализируя причины детской слепоты, свидетельствует о возрастающем значении к началу 60-х годов врожденных аномалий развития и заболеваний органа... |
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности Домашние животные. Польза для человека Цель: Расширение представлений детей о домашних животных ( собаки) Задачи: 1. Обобщить представления детей о домашних животных; 2.... |
Тема: «Осанка – красивая спина» Цель: Создать условия для формирования способов действия добычи знаний об осанке человека. Задачи. Познакомить со значением осанки в жизни человека. Учить следить за осанкой, побуждать к выполнению физических упражнений.... |
Воспитатель: Кириленко И. А. Оборудование: избушка, печка с пирожками, лопатки, яблонька с яблоками, мостик( бум и наклонные доски, дорожка из пластин, материал для подвижной игры «Гуси- лебеди», маски, подарки- лебеди оригами. Выход детей в зал под музыку.... |
Ознакомление обучающихся 1 класса с основами эмоционально-нравственного воспитания «Лисичка веселая - грустная" Цель: Знакомить обучающихся 1 класса с эмоциями ( веселье, грусть) и способами их выражений ( мимика, пантомимика, движения. Учить определять настроение... |
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Современный музей активно участвует в процессе непрерывного образования,... |
В дошкольном учреждении речевое воспитание начинается с первых детских слов и заканчивается развитием связной речи - умением ребенка свободно и грамматически правильно выражать свои мысли. Ребенок черпает первые представления об окружающей его материальной среде с... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие кадетского движения в дошкольной образовательной...
10 марта 2025 в 21:27
Конспект занятия по ручному труду «Ювелирная мастерская:...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект интегрированного занятия по...
10 марта 2025 в 21:24
Конспект занятия «Широкая Масленица» в группе раннего...
10 марта 2025 в 21:23
Мастер-класс. «Экоподелка «Цветы из газеты»
10 марта 2025 в 21:22