маулида махмудова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Тип проекта: информационно – практический; долгосрочный 1- год. Цель: теоретически обосновать и экспериментальным путем выявить психолого-педагогические условия сенсорного развития младших дошкольников средствами дидактических игр. Участники проекта: дошкольники... |
Авторы статьи и фото: Коскина М. М, Фомина М. М. Мы искали идеи, как сделать пребывание детей в нашем учреждении полезным и комфортным. Наиболее подходящие и интересные находки старались воплотить в развивающей среде нашего учреждения. Одно из направлений – работа... |
Программное содержание: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7. Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязь целого и частей Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь. Методические приёмы: беседа, загадывание загадок, игры,... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель: закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать умение группировать предметы по одному из признаков: форме. Закрепить знание о понимании много – одно. Воспитывать... |
Тема : Разноцветные яблочки. Программное содержание : Познакомить с красным цветом. Закрепить знания о величине ( большой, маленький) и форме предмета ( круглый. Продолжать различать группы по количеству предметов «много», «один», «ни одного». Развивать внимание,... |
Стенд для развития мелкой моторики и сенсорики для младшего дошкольного возраста Задачи: развитие мелкой моторики рук, сенсорики, обогащение тактильных ощущений;... |
Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные как, Е. З. Безрукова, В. В.... |
Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения,... |
Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать ориентировку в... |
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №23 Колпинского района г. Санкт- Петербурга Составила: воспитатель 1 младшей группы Магеррамова А. Г. Задачи: Образовательные: учить детей различать и называть игрушки, изображающие... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности в группе...
5 января 2025 в 20:07
Фотоотчет о проведение проекта в разновозрастной группе...
5 января 2025 в 20:05
Сценарий тематического развлечения «Осенние приключения...
5 января 2025 в 20:04
Фототчёт «Лепим мы снеговика»
5 января 2025 в 20:00
Квест — игра по ОБЖ «Путешествие по сказке «Колобок»
5 января 2025 в 20:00