![]() | марина начарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
МДОУ № 31 Тренинг для педагогов «Учимся управлять эмоциями» Выполнила: педагог-психолог Кандрашова С. С. «Учимся управлять своими переживаниями» Цель – коррекция эмоционального состояния Задачи: - учить определять и оценивать свое эмоциональное... |
Выполнила воспитатель Аксакова Тамара Анатольевна Дошкольное детство - короткий отрезок жизни человека. Малыш научается управлять своим поведением, предвидеть ее результат и контролировать выполнение. Усложняется эмоциональная жизнь дошкольника, формируются высшие... |
Одной из эффективной формой работы по развитию эмоциональной устойчивости детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями являются игры на основе сказок. Это специально разработанные коррекционные игры, в основе которых лежит сказка или несколько... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» Программное содержание: • продолжать формировать понятия «мы — девочки», «мы —маль¬чики»; • закреплять названия частей тела, одежды; • устанавливать простейшие связи между собой и игрушками; •... |
Развитие коммуникативности у детей 4-5 лет с помощью игр К старшему дошкольному возрасту ребенок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Эту группу навыков составляют общеизвестные умения: • сотрудничать; • слушать и слышать; • воспринимать и понимать (... |
Цель занятия : развитие творческого воображения детей с применением арт-терапевтических приемов, направленных на гармонизацию эмоционального состояния ребенка. Задачи Образовательные: • Познакомить детей с приемами снятия психоэмоционального напряжения; •... |
Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.... |
Цель: развивать эмоционально-личностную сферу дошкольников в игровой деятельности. Задачи: учить детей интерпретировать и дифференцировать эмоциональные состояния людей, адекватно проявлять эмоциональное состояние в коммуникативной сфере; продолжать учить детей... |
Авторская игра: «Радуга желаний» Воспитатель: Андреева И. А. Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: Формирование социальной и эмоциональной сферы дошкольника; развитие воображения и логического мышления; развитие монологической и... |
НОД по социально - коммуникативному развитию на тему: "От улыбки станет всем светлей" Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. Задачи: Образовательные: развивать умение распознавать эмоциональное выражение лица, формировать умение... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квест-игры «В поисках Масленицы» для детей младших...
28 июля 2024 в 13:13
Консультация для педагогов «Формирование культуры здоровья...
28 июля 2024 в 12:46
Фотоотчёт «День Нептуна в старшей группе»
28 июля 2024 в 12:38
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну...
28 июля 2024 в 12:23
Фотоотчет о мероприятии «Россия — мой дом!» к Дню России
28 июля 2024 в 12:18