Приложение МААМ

марина начарова. Блог

Автор блога: марина начарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Тренинг для педагогов «Учимся управлять эмоциями»
МДОУ № 31 Тренинг для педагогов «Учимся управлять эмоциями» Выполнила: педагог-психолог Кандрашова С. С. «Учимся управлять своими переживаниями» Цель – коррекция эмоционального состояния Задачи: - учить определять и оценивать свое эмоциональное...

«Познай себя». Игры по развитию эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста
Выполнила воспитатель Аксакова Тамара Анатольевна Дошкольное детство - короткий отрезок жизни человека. Малыш научается управлять своим поведением, предвидеть ее результат и контролировать выполнение. Усложняется эмоциональная жизнь дошкольника, формируются высшие...

Игры на основе сказок в развитии эмоциональной устойчивости детей с особыми образовательными потребностями
Одной из эффективной формой работы по развитию эмоциональной устойчивости детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями являются игры на основе сказок. Это специально разработанные коррекционные игры, в основе которых лежит сказка или несколько...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе
воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» Программное содержание: • продолжать формировать понятия «мы — девочки», «мы —маль¬чики»; • закреплять названия частей тела, одежды; • устанавливать простейшие связи между собой и игрушками; •...

Развитие коммуникативности у детей 4–5 лет с помощью игр
Развитие коммуникативности у детей 4-5 лет с помощью игр К старшему дошкольному возрасту ребенок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Эту группу навыков составляют общеизвестные умения: • сотрудничать; • слушать и слышать; • воспринимать и понимать (...

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в мир эмоций»
Цель занятия : развитие творческого воображения детей с применением арт-терапевтических приемов, направленных на гармонизацию эмоционального состояния ребенка. Задачи Образовательные: • Познакомить детей с приемами снятия психоэмоционального напряжения; •...

Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик»
Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик». Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику....

Игровая деятельность с детьми подготовительной группы «Дерево эмоций»
Цель: развивать эмоционально-личностную сферу дошкольников в игровой деятельности. Задачи: учить детей интерпретировать и дифференцировать эмоциональные состояния людей, адекватно проявлять эмоциональное состояние в коммуникативной сфере; продолжать учить детей...

Игра по развитию социально-коммуникативных навыков дошкольников «Радуга желаний»
Авторская игра: «Радуга желаний» Воспитатель: Андреева И. А. Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: Формирование социальной и эмоциональной сферы дошкольника; развитие воображения и логического мышления; развитие монологической и...

НОД по социально-коммуникативному развитию «От улыбки станет всем светлей»
НОД по социально - коммуникативному развитию на тему: "От улыбки станет всем светлей" Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. Задачи: Образовательные: развивать умение распознавать эмоциональное выражение лица, формировать умение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД