Мария Седунова
Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ. литература). Чтение стихотворения «Мячик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мячик».
Задачи:
Образовательные : учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
Расширять активный словарь: плавает, тонет.
Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать желание помочь девочке Тане.
Публикация «Самоанализ коммуникативной непосредственной образовательной деятельности (худ, литература), Чтение стихотворения „Мячик“» размещена в разделах
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Литературная деятельность
- Мяч, мячик
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Самоанализ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Непосредственно образовательная деятельность проведена в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме : игровая ситуация «Здравствуй друг», чтение стихотворения «Мячик», опыт «Тонет, плавает», игра с массажным мячом, рефлексия (живая мнемотаблица)
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
Каждая часть непосредственной образовательной деятельности направлена на решение определенных задач.
Мною была использована аудиозапись «Плачь Тани», «Смех Тани», которая усиливала эмоциональное восприятие детей.
Организационный момент «Здравствуй, друг» в стихотворной форме был направлен на, установление эмоционального контакта между детьми.
Чтение стихотворения направлено на то, чтобы учить детей рассказывать стихотворение с помощь воспитателя и помочь ребятишкам запомнить его.
Опыт «Тонет, плавает» активизировал мыслительную и речевую деятельность детей.
Игра с массажными мячами была направлена на воздействие биологически активных точек, находящиеся на поверхности ладоней.
Также мною была использована живая мнемотаблица,она особенно эффективна при разучивании стихотворений. Зрительный образ сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков,позволяет значительно быстрее запомнить текст.
Приемы были в игровой форме, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности.
В качестве поощрения использовала похвалу.
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственной образовательной деятельности задачи были реализованы.