![]() | Елена Ким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. «Волшебная водичка» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то... |
Ход собрания: Добрый вечер. Уважаемые родители! Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками стать. Различные вопросы мы будем обсуждать. И деткам нашим вместе мы станем помогать. Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям,... |
"На базар ходили мы". Тема: Фрукты Чему учим ребёнка: Закрепляем знания о фруктах, учим называть их величину( большой, маленький, цвет( красный, жёлтый, зелёный, форму( круглый, вытянутый, вкусовые качества( сладкий, вкусный, кислый, называть фрукты( банан, яблоко,... |
Младшая группа.
Добрый Дедушка Мороз всем подарочки принёс Новогодний праздник для детей раннего возраста Действующие лица: Зимушка — Зима, Лиса, Зайка, Снеговик ЗИМУШКА — ЗИМА: Как красиво всё кругом, Новый год идёт в наш дом! Будут игры, будет смех и весёлые забавы приготовлены... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Цель – знакомство детей с матрёшкой как с предметом народного творчества через интеграцию различных видов деятельности. Программные задачи: - расширять знания детей о матрёшке ( из чего сделаны, какие бывают,... |
Тема: "Дикие животные" Цели: -Дать элементарные представления о животных средней олосы ( внешний вид, питание, названия детенышей) - Побуждать выразительно читать потешку: Оборудование: игрушка мишка, игрушки и картинки с изображением лисы, волка, зайца,... |
Предварительная работа: предложить рассмотреть детям фигурки героев сказки, назвать каждого из них. Попросить показать как двигаются герои сказки: как прыгает зайчик; как ходит мишка; как ходит волк. Цели занятия Воспитательные – вырабатывать умение дослушивать... |
![]() |
![]() |
Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать учить пользоваться словами «много», «один»; упражнять в сравнении предметов, контрастных по величине, ширине; продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( квадрат, круг, треугольник) ; части... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04