Елена Русякова
Развлечение для детей 2–3 лет «В гостях у Василисы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 2-3 лет
«В гостях у Василисы»
Программные задачи:
Активизировать речь детей.
Познакомить детей с устным народным творчеством и домашним животным котиком.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, любовь к домашним животным.
Материал и оборудование:
Макет домика; игрушка котик, ваза с цветами и самовар с сушками; костюм для Василисы.
Публикация «Развлечение для детей 2–3 лет „В гостях у Василисы“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Ход развлечения.
В зале стоит домик, стол, скамейка, около домика сидит Василиса (воспитатель в народном костюме).
В зал входят дети.
Василиса. Здравствуйте, ребятки! Проходите! Давайте с вами споем песенку про «Ладушки».
Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».
Ладушки, ладушки,
Где были? - У бабушки.
(Хлопают в ладошки)
Что ели? - Кашку.
Что пили? - Бражку.
(Водят пальчиком по ладошке)
Кашу поели.
Шу! – Полетели!
(Машут руками, изображая птичек)
На головку сели,
Сели – посидели.
(Кладут ладошки на голову)
Прочь улетели!
Да!
Василиса как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет мой пушистый
Дружок. Хотите с ним поиграть?
Дети. Хотим!
Василиса. Тогда отгадайте загадку.
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это-
(ответ кот)
Дети. Кот!
Василиса. Правильно! (Вот и мой пушистый дружок котик.)
(Василиса берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).
Котя-котенька-коток,
Котя-серенький лобок!
Хвостик пушистый,
Глазок золотистый.
Как у котика-кота
Шубка очень хороша,
Грудка беленькая.
Спинка серенькая,
Как у котика-кота,
Лапки крепкие,
Когти цепкие.
Василиса. Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик будет вас ловить.
(Дети встают в кружок держась за руки трое детей находятся за кругом «а котик ходит по центру круга»
Дети начинают водить хоровод и проговаривают:
Как нам мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Берегитеся плутовки
Переловим вас сейчас,
Вот расставим мышеловки,
И поймаем в тот же час.
Кот начинает догонять мышей, как только мышь оказывается в круге дети приседают держась за руки и ловят мышей.
Василиса. А давайте ребятки мы с вами теперь походим по дорожке.
(Дети поют и инсценируют песню «Ножки»).
Маленькие ножки, топ, топ, топ!
Идут по дорожке, топ, топ, топ!
(Идут маленькими шажочками)
Большие ноги идут по дороги, топ, топ, топ!
(Идут высоко поднимая ноги) топ, топ, топ!
А потом, потом, потом все по комнате бегом!
Разбегаются по залу!
Василиса. А теперь ребятки пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком приготовили для вас «Угощение».
(Выносит корзинку с конфетами)
Василиса : рассказывает детям стих про конфету.
Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик.
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик.
И просто положить в карманчик.
(Василиса прощается с детьми. Дети уходят с угощением в группу)