Галина Поторочина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Март 1. Развитие речи. Социализация. Тема: «Берегите воду» ( ст. 21 Л. П. Молодова «Игровые экологические занятия с детьми») Задачи: учить детей беречь водопроводную воду. Доходчиво объяснять детям, что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много... |
конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию с детьми старшей группы. Путешествие капельки Капитошки. Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой. Учить детей проводить простейшие опыты; устанавливать... |
Цель : Уточнить знания детей о воде, что состоит из воды . Знакомить детей с различными состояниями воды . Показать эстетическое значение воды , на планете Земля .... |
Вода. Конспекты занятий
Тема НОД « Вода и ее свойства». Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, растворитель, не имеет вкуса, запаха. 2. Упражнять в умении наблюдать и сравнивать свойства разных веществ. 3. Развивать познавательный интерес к... |
Ведущий: -Здравствуй, небо ясное! -Здравствуй, солнце красное! -Здравствуй воздух и вода, -Вас приветствуем всегда! Утром рано просыпайся И водичкой умывайся, Ведь взбодриться всегда Помогает всем. вода! ( Ведущий) - Ребята, а какие водоемы вы знаете? (... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать интерес к экспериментальной... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Чудесная капелька» в средней группе. Цель: Сформировать у детей знания о значении воды для всех живых... |
Цель: Создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Образовательные:  Закреплять умение общаться на татарском языке .  Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности.  Учить рисовать дождь... |
Игровое занятие для детей раннего возраста «Снеговичок пришел в гости» ( знакомство со свойствами воды) Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды; внести понятие «тонет», «не тонет» 2. Развивать любознательность; познавательную активность 3. Воспитывать... |
Задачи: 1. Формировать представление о чистой воде и о том, что надо использовать только чистую воду. 2. Развивать умение самостоятельно выполнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая среда группы, как средство поддержки детской...
2 декабря 2024 в 19:42
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36
«Новогодние старты». Сценарий открытого физкультурного...
2 декабря 2024 в 19:33
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31