Эльвира Иванова
Конспект музыкально-познавательного занятия «Бесценная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкально-познавательного занятия
Ведущий:
-Здравствуй, небо ясное!
-Здравствуй, солнце красное!
-Здравствуй воздух и вода,
-Вас приветствуем всегда!
Утром рано просыпайся
И водичкой умывайся,
Ведь взбодриться всегда
Помогает всем. вода!
(Ведущий)- Ребята, а какие водоемы вы знаете?
(Дети)- Море, речка, озеро, ручеек, лужа, болото.
(Вед.)- Дети, а что такое «дождик2?
(Дети) -Это тоже вода.
(Вед.)- Давайте споем песенку про дождик.
Песня «ДОЖДИК».
Публикация «Конспект музыкально-познавательного занятия „Бесценная вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
(Вед.)- А для чего нам нужен дождик?
(Ответы детей)
(Вед.)- Действительно, всему, что есть на планете: почве, растениями. Животными, людям- необходима вода.
-Как вы думаете, откуда берется вода в кране?
(Ответы детей)
- Правильно, вода поступает в дом из водоемов. Сначала ее тщательно очищают, а затем по водопроводным трубам она течет в ваши квартиры, на колонки и в наш детский сад.
- Вода нужна нам для приготовления пищи: супа, каши, компота… Без воды и чая не пьешь.
- А вы руки перед едой моете? Рот после еды полощете?
(Ответы детей).
- Молодцы! А если б не было воды, чтобы тогда с нами стало? Какими бы мы были?
( Ответы детей: грязнулями и неряхами)
НЕОЖИДАННО ПОЯВЛЯЕТСЯ БАСТИНДА- ГРЯЗНУЛЯ:
- Говорят, что чистота
Нам везде всегда нужна-
А я совсем другая!
Стоит только мне умыться,
Иль глоток воды напиться,
Сразу я растаю!
(Вед). Здравствуйте, уважаемая Бастинда!
Каким ветром Вас занесло на наш праздник?
Бастинда-грязнуля:
-Я пролетала мимо на своем любимом зонтике
И услышала, как вы тут на все лады воду расхваливаете.
Возмущена до глубины души!
Зачем Вам лишние заботы?
Руки мыть, зубы чистить, рот полоскать?
Даже ноги мыть не надо.
Надел резиновые калоши и вперед.
(Показывает калоши).
(Вед). Интересно, а что Вы скажите, когда послушаете вот такое стихотворение:
(Реб).
- Речка блещет золотом, плещет в тишине,
Солнечные зайчики пляшут на волне.
Речка голубая нас к себе зовет,
Побежим, ребята, кто вперед нырнет?
(Бастинда-грязнуля)
-Ой, ой, ой! Мне даже подумать об этом страшно.
-Для чего вам в речке-то купаться? Утонете еще!
(Вед.).
- Чтобы не утонуть, дети учатся плавать.
- А наши дети очень любят купаться, также, как это делают утята.
- У нас про это даже танец есть.
- Станцуем, ребята, Бастинде танец утят?
(Танец «Утята»).
(Баст).
- Плавание, здоровье, купание…
- Я и без воды хорошо себя чувствую.
(Вед).
- А вот наши ребята даже любую лужу могут перепрыгнуть.
(Начинается игра «Перепрыгни лужу).
(Вед).
- А теперь расскажи нам Бастинда, по порядку,
-Часто ль делаешь зарядку?
- Спортом занимаешься?
- Водою закаляешься?
(Баст.)
- Закаляться? Страшно, братцы!
Ведь холодная вода!
Может средство есть другое,
Закаленным чтобы стать,
От других не отставать?
(Вед).
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
А ну, ребята, становись на зарядку!
(Реб.)
Нам зарядкой заниматься
Очень, очень нравится.
Тем, кому рекорды снятся,
Спортом заниматься.
(Физкультурно-музыкальные упражнения).
(Баст.)
-Теперь мне все понятно!
- Физкультура, душ, плавание-все это очень полезно и нужно для того, чтобы
Быть сильным и здоровым.
-Оказывается без воды жить невозможно!
- Она нужна и для людей, и для зверей, и для растений.
- Долой зонтик!
- Не нужны калоши!
- Будем закаляться!
(Брызгает детей водой).
- Ну, спасибо, вам ребята, что научили меня не бояться воды!
За это вас отблагодарю.
-Я тут для вас кое-что приготовила.
Кстати, это тоже связано с водой.
(Детям дет сок).
- Ну что же, мне пора возвращаться.
-Теперь я всем друзьям расскажу, как полезно и необходима в жизни вода!
- До свидания, ребята!
(Уходит)
(Вед.)
- Вот и закончился наш праздник. Вы узнали еще больше об обычной, но такой необходимой воде.
- Любите воду и закаляйтесь!