![]() | Людмила Бондарь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
МДОУ «Детский сад №366 общеразвивающего вида» Ознакомление с художественной литературой «Сказки Ганса Кристиана Андерсена» Воспитатель: Семченко Татьяна Сергеевна г. Омск Задачи: Познакомить детей со сказками Г. Хр. Андерсена,... |
Цели: - учить детей выразительно читать стихи; - расширять кругозор детей по зимней тематике; - воспитывать интерес и любовь к природе; Оборудование: елки зимние, снеговики, проектор ( зимние пейзажи, стихотворения) Ход мероприятия: Ведущий: Вот и кончилась осень,... |
Конспект по художественной литературе на тему: «Медвежонок Бурик» II младшая группа Каранова М. С. Воспитатель г. Сургут Программное содержание: С помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте, развивать у детей связную... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
![]() |
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением-синий квадрат. Учить... |
Задачи: 1. Образовательная. Познакомить детей со сказкой «Хитрый Лис и умная Уточка» В. Бианки. Продолжать знакомить детей со сказкой, как с литературным жанром. Расширять словарный запас детей. 2. Развивающая. Развивать фразовую речь; слуховое внимание, память,... |
Литературное путешествие по сказочной стране в подготовительной группе. Цель : формирование дошкольника как будущего читателя. Задачи: Обучающая: - Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказок. - Продолжать формирование интереса и любви к книге.... |
Тема:Пересказывание русской народной сказки "Маша и медведь" Программное содержание: побуждать пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации, последовательно описывать события;развивать диалогическую и монологическую речь;тренировать в подборе прилагательных к... |
Программное содержание  Познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.  Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, обобщать и активизировать словарь.... |
Задачи: 1. Развивать воображение детей: сочинение сказок и историй с опорой на заместители. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Создавать условия для развития диалогической и монологической речи детей: активное использование эпитетов, самостоятельное... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05