татьяна науменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Процесс получения подтверждения о публикации статьи в СМИ для педагога.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Раздел: Природный мир Тема: Где же прячется воздух? Цель: формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Учить детей находить воздух вокруг себя, уточнить знания детей о свойствах воздуха. Развивать мышление, любознательность, умение... |
Методические рекомендации ( цикл экологических занятий экспериментирования на тему “Воздух что это такое? " “Люди, научившиеся…. Наблюдениям и опытам, приобретатают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком... |
ТЫКВА ДЛЯ ХЭЛЛОУИНА ИЗ ГОФРИРОВАННОГО ВОЗДУХОВОДА ДЛЯ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ: 1. Воздуховод алюминиевый гофрированный ( продается в строительных магазинах) ; чем... |
Воздух. Свойства воздуха
Задачи: -познакомить детей с воздухом; -показать, что воздух есть вокруг нас, познакомить со способами его обнаружения; -показать, что воздух есть не только в комнате, но и в воде, в губке и его можно увидеть; -закрепить полученные знания путем опытов, проведенных... |
Цель: Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воздуха ( в ходе игры «Лаборатория воздуха» ) Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей со свойствами воздуха. 2. Способствовать к развитию... |
Программное содержание: Познакомить детей с понятием "Воздух", пополнить знания детей о воздухе - невидимый. бесцветный. может передвигаться. в воде виден в виде... |
Конспект интегрированной деятельности по исследовательской деятельности в старшей группе Тема: «Свойства воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные... |
Цели и задачи: •Образовательные сформировать представления о свойствах воздуха путем экспериментирования, подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. •Развивающие развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное... |
Конспект занятия по теме: Что такое воздух? "в старшей группе. Цель: Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» -... |
План -конспектпроведения непосредственно – образовательной деятельности в старшейгруппе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели: «Воздух». Тема: «Воздух-невидимка» Вид детской деятельности:коммуникативная Интеграции с другими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пугало в...
26 ноября 2024 в 10:17
Мы читаем А. С. Пушкина
26 ноября 2024 в 10:16
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07