![]() | Оксана Обухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число; - упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; - совершенствовать умение... |
Задачи: • Закрепить счет в пределах 10, называть числительные по порядку в пределах 5. • Учить сравнивать две группы предметов. • Формировать представления о равенстве и неравенстве групп на основе счета. • Совершенствовать умения сравнивать два предмета. •... |
Программное содержание: закрепить знания детей о геометрических фигурах, их свойствах, какие из них, относятся к четырехугольникам, о "соседях" числа, уметь определять время на часах, продолжать учить пользоваться условной меркой, уточнить знания о составе числа из... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Ход занятия: Орг. момент. – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. – Здравствуйте. – Ребята, какое у вас сегодня настроение? – Хорошее, радостное, веселое. -А для начало давайте сделаем «Зарядку на удачу». Похлопаем... |
Программное содержание: закрепить счет до 5. Уточнить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, учим составлять их них предметы. Ориентировка в пространстве: влево, вправо, вверх, вниз. К детям входит Мишка, который не умеет... |
Направление «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область «Познание. ФЭМП. » Тема: «В математическом королевстве» Интеграция образовательных областей: 1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2. Познание. ФЭМП. 3.... |
Программное содержание: - Закрепление математических знаний и умений по средствам игры – путешествия. - Повторить прямой и обратный порядковый счет. - Закрепление знаний геометрических фигур, выполнять оригами. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в... |
Программное содержание:  Воспитывать у детей интерес к математике, закреплять ориентировку в пространстве, закреплять понятия о геометрических фигурах, упражнять в счете в переделах 10.  Формировать элементы логического мышления.... |
Задачи: Познакомить с цифрой 5. Закрепить знание цифр до 4. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой от 1 до 4. Упражнять в количественном счете до 5, в различении геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция,... |
Цель занятия . Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине( широкий-узкий) и обозначать результаты сравнивания соответствующими словами;упражнять в знании геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении;совершенствовать... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарный клан в подготовительной группе на тему «Неделя...
10 марта 2025 в 08:56
Календарный план в подготовительной группе на тему Осень
10 марта 2025 в 08:50
«Цветы для мамочки». Мастер-класс по аппликации из бумаги...
10 марта 2025 в 08:18
«Светит солнышко в окошко». Конспект занятия по рисованию...
10 марта 2025 в 08:15
«Карандаши». Конспект интегрированного занятия по лепке в...
10 марта 2025 в 08:13