МААМ-картинки

Открытое занятие в первой младшей группе по математике «Волшебное путешествие на паровозике»

Мария Киренкова
Открытое занятие в первой младшей группе по математике «Волшебное путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия.Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий) и обозначать результаты сравнивания соответствующими словами;упражнять в знании геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник) и умение находить их в окружении;совершенствовать умение выделять один предмет из группы; развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их; воспитывать интерес к математике, самостоятельность детей.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе по математике „Волшебное путешествие на паровозике“» размещена в разделах

Дидактический наглядный материал.Бабочки-желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей); 2 ручейка из бумаги (широкий и узкий); билетики с изображением геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг) разного цвета; баночки с водой, кисти, краски трех цветов (красный, синий, зеленый); тарелка с конфетами.

Ход занятия:

Дети стоят кругом.

Воспитатель: Ребятки давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу. -С добрым утром! Прекрасное сегодня утро потому что в нем Вы и Я!

Ребята мы сегодня с вами поедем в путешествие. Как вы думаете на чем можно путешествовать (Ответы детей)

Угадайте загадку и узнаете на чем мы с вами отправимся в путь.

Еду в нем на верхней полке

К морю, к солнышку на юг

А колеса без умолку

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (Поезд)

Правильно это паровозик и мы тоже отправимся в волшебное путешествие на паровозике. Но для этого нужно получить билетики, чтобы занять свое место. Посмотрите внимательно на свои билетики. Что на них изображено (Ответы детей (геометрические фигуры разного цвета). Вам нужно сесть на то место, на котором изображена такая же фигура что и на билетике. Проверка мест и билетиков.

- Ну а теперь поехали!

Загудел паровоз и вагончик повез

Чу-чу-чу,чу-чу-чу!

Далеко я укачу!

Вагончики зеленые

Бегут,бегут,бегут

А круглые колесики

Тук-тук, тук-тук, тук-тук!

Музыка" Песенка паровозика"

Ребята давайте сделаем остановку, но для начала загадаю загадку.

1. Ароматно пахнут но не духи

2. Дарят в праздник мамам (Цветы)

Посмотрите какая красивая цветочная полянка впереди. (Выходят)

На полу лежат два ручейка широкий и узкий

- Ой на путь преградили ручейки. Сколько их? Одинаковые ли они? Какой ручеек легче перешагнуть? (Ответы детей) Давайте перешагнем узкий ручеек.

- Смотрите здесь растут цветочки. Сколько их много или мало? Одинакового ли они цвета? Какого цвета цветочки? (Ответы детей)

Послушайте загадку

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел (Бабочка)

- Смотрите там сидят бабочки. Сколько их. (Ответы детей (Много)

Давайте поиграем в игру:"Найди для каждой бабочки свой цветок".

Дети должны найти для бабочки цветок того же цвета,что и бабочка. (Игра детей)

Давайте мы тоже превратимся в бабочек и полетаем.

Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел

Потянулся шевельнулся

Взвился вверх и полетел

А сейчас мы с вами поедем в королевство цвета

Посмотрите здесь баночки с водой, сколько их? Что там? Какая она? (Ответы детей) Давайте возьмем кисточки и краски и покрасим воду. Что получилось (Ответы детей)

Сейчас мы с вами поедем в детский сад. (В руках у воспитателя тарелка с конфетами). Сколько в тарелке конфет?Какого они цвета? (Ответы детей). Девочки берут конфеты красного цвета, мальчики синего,сколько осталось (Ответы детей (одна). Воспитатель берет последнюю. Сколько осталось? (не одной)

Понравилось путешествие? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие» Программное содержание Продолжать формировать умение детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать.

Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» .

НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Путешествие на паровозике» Цели : развитие познавательного интереса, создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции.

Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Открытое интегрированное занятие в средней группе. «Путешествие в волшебный лес» Цели: 1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических.

Открытое занятие по математике в младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько»Открытое занятие по математике в младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько» Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на.

Открытое занятие по математике «Морское путешествие» в подготовительной группе Цель: показать полученные знания детей по математике. Задачи: показать знания детей, полученные на занятиях по математике: счет в пределах.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе.Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознать геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми обитателями весеннего леса; Закрепить знания детей о геометрических фигурах, сравнивать.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Открытое занятие по математике во II младшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Программное содержание: - учить различать в окружающей.

Открытое занятие по развитию сенсорных способностей «Волшебное путешествие к снегирю»Открытое занятие по развитию сенсорных способностей «Волшебное путешествие к снегирю» Здравствуйте, коллеги! Я ранее выкладывала проект "Развитие сенсорных способностей с помощью дидактических игр", теперь хочу предоставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе по математике «Волшебное путешествие на паровозике»
Опубликовано: 24 октября 2015 в 12:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в первой младшей группе по математике «Волшебное путешествие на паровозике»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Киренкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД