эльмира камалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Лето прекрасная пора отдых, море, песок. Теплый, ласкающий ветер. О этого в нашей зоне хоть отбавляй! Одним прекрасным, солнечным, днем мы решили устроить для детей, а... |
Цель: Задачи: Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное развитие». Оборудование: ТСО, два больших обруча, соломки-трубочки для рисования; гуашь разных цветов, стаканчики для воды; таз с... |
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность на прогулке. Выносной материал: ленточки, ведёрочки,... |
Развитие речи в разновозрастной группе Тема: Звук «ш» ( песенка ветра) Графические навыки. Программное содержание: 1. Учить интонационно выделять звук «ш» в словах; 2. Продолжать учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по... |
Изобразительная деятельность Вторая младшая группа «Ветер, ветер, ты могуч. » Цель: Учить детей отражать в рисунке закрученными линиями динамику ветра; формировать навыки рисовать округлые формы одним движением карандаша; закрепить знания цветов — желтый, синий,... |
На прогулке ребенок на земле увидел лист который ветром за кружило и унесло в сторону. И я придумала игру " С чем играет ветер? " Мы стали наблюдать что ветер приводит в... |
Цели: - развивать у детей двигательную активность; развивать умение взаимодействовать друг с другом; - закреплять умение быстро перестраиваться парами, закреплять название деревьев; -воспитывать положительное эмоциональное восприятие друг друга, формирование... |
Мотивационно - побудительный этап -Как красиво стало на улице! Ребята, какое сейчас время года( осень) - Какой сейчас месяц( сентябрь) - Правильно дети- сентябрь. Послушайте стихотворения: Осень, осень, погоди! И с дождями не спеши, Дай еще нам лета,... |
Задачи: 1. Формировать представления о воздухе и его свойствах; 2. Закрепить знания детей о природном явлении – ветер, его особенностях; 3. Побуждать детей самостоятельно делать и обобщения, устанавливать связь между предметами и явлениями; 4. Активно использовать в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие во 2 младшей группе «Здравствуй матрешка»
14 ноября 2024 в 12:30
Статья «Игры с агрессивными детьми»
14 ноября 2024 в 12:29
Познавательное занятие в старшей группе «Непоседы» на тему:...
14 ноября 2024 в 12:27
Дружбой дорожить умей
14 ноября 2024 в 12:26
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности...
14 ноября 2024 в 12:24
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |