Игра «Ветерок» (1 фото)
Светлана Веселовская
Игра «Ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
На прогулке ребенок на земле увидел лист который ветром за кружило и унесло в сторону. И я придумала игру " С чем играет ветер?" Мы стали наблюдать что ветер приводит в движение это были опавшие листья, брошенные бумажки, распущенные волосы и др. Ребенку так понравилась игра,что он еще долго просил меня положить лист на землю и вместе посмотреть как им играет ветер! Потом мы решили дать ветерку камень но он не смог его поднять и камень остался неподвижен из чего мы смогли сделать вывод о разных физических свойствах тел. Потом мы решили вместе поиграть с ветерком -он уносил листик,а мы его догоняли. Прощаясь с ветерком мы подняли вверх руки и помахали ему,а ветер в ответ подул на нас легонечко!
Публикация «Игра „Ветерок“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Игровое пособие «Ветер-ветерок» (серия игровых упражнений для развития дыхания)
Автор: Жабина Ирина Ивановна. Предлагаются популярные игровые упражнения на выработку правильного дыхания у детей дошкольного возраста.
Итоговое занятие по обучению грамоте «Ветерок подул в окно и принёс нам письмецо»
Ляшенко Наталья Анатольевна. Итоговое занятие по обучению грамоте. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Обучение грамоте. Тема:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Ветер-ветерок»
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи:.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Тёплый ветерок».
Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы МКДОУ №424 д/с “Умка” города Новосибирска. Цели: Развивать навыки доказательной,.
Конспект занятия по математике «Ветерок к нам прилетал, в лес осенний приглашал!»
Группа оформлена как осенняя полянка,вбегает мальчик со старшей группы в костюме ветерка:-Вот и осень наступила,всё кругом позолотила, ну,а.
Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…»
Дидактическая задача: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, речевую активность. Учит классифицировать овощи, фрукты, ягоды,.
Непосредственно образовательная деятельность по экспериментированию «Ветер-ветерок»
Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулки; • Игры с султанчиками, вертушками; • Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»,.
Прогулка «Где ночует ветерок»
Цель: Учить детей определять направление и силу ветра. Подводить детей к суждением, учить делать вывод. Расширять знания и словарный запас.
Театрализованная игра: игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки»
Цель:развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. Материал: игрушка жук, шапочки для детей жуков и бабочек, костюмы.
Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности
Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности” Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме.