Подвижная игра «Листья и ветер»
Наталья Добрынина
Подвижная игра «Листья и ветер»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: - развивать у детей двигательную активность; развивать умение взаимодействовать друг с другом;
- закреплять умение быстро перестраиваться парами, закреплять название деревьев;
-воспитывать положительное эмоциональное восприятие друг друга, формирование добрососедских отношений в коллективе;
- диагностика знаний детей в области названий деревьев, широта их словарного запаса в данной сфере.
Публикация «Подвижная игра „Листья и ветер“» размещена в разделах
Ход игры:
Делим детей на две подгруппы, поровну. Одна часть - листья, вторая часть - ветер (если детей не четное количество, то большинство - это листья, а в роли ветерка, для равенства, выступает воспитатель). Листья лежат на полу (если игра проводится в помещении) или сидят на присядках (в случае если игра проходит на улице). По сигналу: "налетел ветер и подхватил листья", каждый ребенок (ветер) подходит к листочку, "приглашает " его (становятся лодочкой и совершают круговые движения); по сигналу: "ветер утих" листья занимают исходное положение, а ветерок отлетает в сторону. Ведущий (воспитатель) подходит к каждому ребенку (листочку) и спрашивает: "Ты лист какого дерева?"; дети отвечают:"Я лист дерева березы (тополя.)". Потом листья и ветер меняются ролями и игра проводится еще раз.
Позднее, когда знания детей о деревьях расширятся, можно раздать детям картинки с изображением листьев уже конкретных деревьев и ребенок должен назвать то дерево, лист которого у него в руках.
Публикации по теме:
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…»
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Автор: Кунгурцева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.
Занятие-дидактическая игра «Бабочки и ветер»
"Лекарственные растения" Цели: -научить детей узнавать по внешнему виду лекарственные растения, соотносить внешний вид и его название;.
Подвижная игра «Капельки»
(под музыкальное сопровождение) Игра проводится под мелодию имитирующее журчание ручейка, реки или шум моря. Воспитатель: Дети представьте,.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Подвижная игра: «Кот и мыши» Автор: Киреева Е. В., воспитатель первой категории дет. сада №43 г. Шахты, Ростовской области Пр. содержание.
Подвижная игра «Ловишки»
Конспект проведения подвижной игры «Ловишки» в младшей группе №2. Место проведения: улица Дозировка: 3-4 раза Оборудование: ленточки по.
Подвижная игра «Солнышко»
Цель: Научить ориентировке в пространстве, действовать по команде воспитателя, выполнять правильно движения, вызвать желание играть самостоятельно,.
Подвижная игра «Воронята»
В группе с детьми мы играем в пальчиковые игры,в хороводные,дидактические,игры с словесным описанием и конечно же в подвижные. Играли в.
Прогулка. Наблюдение «Ветер, ветер, ты могуч…»
Цель: -Формировать представление об одном из признаков зимы-метели; -Учить определять направление ветра; -Продолжать работу по обогащению.
Прогулка «Ветер, ветер! Ты могуч!»
Прогулка в группе младшего возраста (3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч!» Место проведения: территория детского сада, участок группы.
Сюжетно-ролевая игра «Туристическая база»
Туристическая база «Свежий ветер»Задачи: вызвать у детей интерес к жизни туриста. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для сюжете.