ирина клипачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Цель: Задачи: Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное развитие». Оборудование: ТСО, два больших обруча, соломки-трубочки для рисования; гуашь разных цветов, стаканчики для воды; таз с... |
Познавательно-исследовательская деятельность. Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно – исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование:... |
Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включение в процесс экспериментирования. Задачи: • знакомить с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; • развивать умение детей решать проблемные... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: Уточнение и обобщение представлений о свойствах и функциях воздуха. Задачи: - способствовать расширению знаний о воздухе; - поддерживать познавательную... |
Возрастная группа: 5-6 лет ( старшая) Форма организации : подгрупповая Технология: опытно –экспериментальная деятельность Цель: Доказать что воздух есть везде. Задачи:  - дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами;... |
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности «Где же этот ВОЗДУХ» Интеграция содержания образовательной области «Познания», «Социализация» «Коммуникация», «Труд», «Здоровье» Возрастная группа: 5 -6 лет Цель: познакомить детей с понятием «Воздух», его... |
ТЕМА НОД: «Свойства воздуха» Программное содержание: Закрепить знания о движении воздуха, его пользе для окружающих. Познакомить со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, легкий, и его значением для всего живого. Развивать диалогическую речь, логическое... |
«Воздух - это интересно» Цели: Образовательные: С помощью исследовательской деятельности детей определить свойства воздуха и роль воздуха в жизни людей. Развивающие: развивать познавательный интерес к проведению экспериментов; навыки самостоятельной деятельности.... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Средняя группа. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Творчество». Раздел: «Экология», «Ознакомление с окружающим миром», «Аппликация». Цель : формировать представления детей о... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать у детей познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать речь и обогащать словарь; воспитывать понятие о значении воздуха для всего живого. ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушка медведь,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49