Людмила Ожерельева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цели: - В занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания о диких животных, продемонстрировать навыки и умения детей, разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. Оборудование: Картинки с изображением диких... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 111» «Использование логоритмики в развитии музыкально-ритмического чувства у детей дошкольного возраста» Составила: Музыкальный руководитель... |
Исламова Лариса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Как формировать словарный запас детей дошкольного возраста. Речевые игры. Словарный запас бывает пассивным и активным. Пассивный... |
Работа логопеда. Логопедия
Консультация для родителей Тема: «Рекомендации учителя-логопеда по речевому развитию, или Как вырастить маленького гения». Подготовила: учитель-логопед Ворнавская М. В. Каждый год мы с нетерпением ждем лета, особенно его теплых солнечных деньков. Часто... |
Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР ( III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Пояснительная записка. Программа рассчитана для учащихся начального звена ( дети 7-9 летнего возраста) c ФФН и ОНР( III и IV уровня,... |
Исламова Лаиса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда Игры и упражнения с предметами С прищепками -Ша ( 6 раз) - это наша каша ( так... |
Цель: развитие умения определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец. Ход игры: Смешарики собрались на прогулку. На улице очень холодно. Надо надеть... |
Предлагаю ряд игровых упражнений на автоматизацию звука [л] в начале слова ( открытый ударный слог. 1. «Назови картинки» – ребенок за логопедом или самостоятельно... |
Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы ( ФФН) -звук«К». • Развитие артикуляционной моторики. • Формирование дыхательной и голосовой функции. • Работа над произношением ( постановка, автоматизация, введение в речь) • Обогащение словаря. •... |
Пояснительная записка. Наряду с развитием понимания речи и расширением пассивного словаря неговорящих детей раннего возраста, перед логопедом стоит важная задача – вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений. Данный проект... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД ФЭМП на тему: «Путешествие по рассказу Г....
23 декабря 2024 в 16:39
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29