![]() | ирина слугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: •Закреплить знания детей о составе числа из двух меньших; •Выявить знания детей о последовательности расположения цифр в пределах 10; •Закрепить умения детей соотносить количество кругов с указанной цифрой; •Выявить умения детей... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «В сказочном лесу»для детей второй младшей группы Це ль: формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность.... |
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ I. Вступление - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведем с вами необычное занятие. Необычное потому, что мы будем проводить его в компьютерном кабинете вместе с педагогом Натальей Андреевной, и вы, будете работать не только в тетрадях, но и... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой. Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в крупную клетку. Закреплять умение различать и... |
![]() |
Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности в группе компенсирующей напрвленности по формированию элементарных математических представлений «Поможем Звёздочке» Задачи приоритетной образовательной области «Познание»: Обучающие задачи:... |
Тема: «Спешим друзьям на помощь» Программное содержание : Продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность Повторить устный счет от 1до10 в прямом и обратном порядке. Учить определять место числа в натуральном ряду. Упражнять в... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( СТАРШАЯ ГРУППА) ТЕМА: Измерение толщины, длины и массы предметов. ЦЕЛИ: 1. Обучающие: познакомить детей с приемом сравнения толщины, длины и массы предметов измерением условной меркой;... |
Программное содержание: Учить: - отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; - писать цифру 8; - правильно использовать и писать знаки + и - . Знакомить с цифрой 8. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Оборудование:... |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формирование математических представлений- Знакомство с цифрой 5; СООТНЕСЕНИЕ цифры с количеством... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18
«Зима». Открытое занятие по познавательной деятельности в...
10 марта 2025 в 22:36