Приложение МААМ

Ольга Катиркина. Блог

Автор блога: Ольга Катиркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Непосредственная образовательная деятельность «Мой дом, моя семья»
Программное содержание: -формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, а могут и не жить, любят друг друга, заботятся друг о друге ( дети должны знать имена всех членов своей семьи) ; воспитывать желание заботится о близких; закрепить...

Цикл наблюдений за золотой рыбкой (младший дошкольный возраст)
ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ ( младшая группа. Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить ее название – «золотая рыбка»; вызвать эмоциональный отклик ( радость) от восприятия золотой рыбки, желание наблюдать за...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Музыкальный теремок»
Ход НОД: Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются полукругом. М. р: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! М. р: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Для этого нам все вместе, нужно произнести слова -Раз, два, три сказка в...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Эссе на тему "Моя профессия - воспитатель" Сколько нужно ласки и заботы, Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа Ежедневно маму заменять. За 5 лет...

Конспект проведения дежурства в старшей группе
Тема: « Дежурство по столовой» Задачи: -Продолжать учить называть и различать посуду ( чайная, кухонная, столовая) ; учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда; учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. -Знакомить детей...

Решение психолого-педагогических проблем детей среднего дошкольного возраста при поступлении в детский сад
Анализ современной психолого-педагогической литературы и практики позволяет охарактеризовать дошкольное детство как феномен культурного развития ребенка, период первичной социализации. И, в первую очередь, этим и обусловлена актуальность исследования: • Понимание...

Утренник, посвящённый Дню дошкольного работника
Утренник, посвящённый Дню работника дошкольного образования. ( Под музыку в зал входят дети под. Гр. Выполняют построение) 1 Ведущий: К нам приходит каждый год, Листьев водит хоровод… Жёлтый плащ всё время носит, Как зовут царевну? Дети: Осень! 2 Ведущий:...

Непосредственно-образовательная деятельность (индивидуальная). Закрепление произнесения звука [Р] в прямых слогах
Цель: закрепление произнесения звука Р в прямых слогах Задачи: 1) коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и характеристику звука Р ; формировать умение делить слова на слоги; упражнять в звуковом анализе. 2) коррекционно-развивающие: закреплять...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок сказок»
Конспект совместной ( непосредственно образовательной) деятельности группы « Сказка» Тема: « Сундучок сказок» Воспитатель: Васильева Н. Ю. Санкт- Петербург 2015 Конспект совместной ( непосредственно образовательной) деятельности с детьми 3-4...

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»
Задачи: • упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один, в умении обобщать группу предметов одним словом - “игрушки”. • закреплять знание понятий: один, много, ни одного; геометрическую фигуру – круг; название основных цветов –...

Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!
16 февраля 2025 воскресенье
Хвала русскому валенку!
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Совушка - мудрая головушка!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД