![]() | Ольга Катиркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: -формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, а могут и не жить, любят друг друга, заботятся друг о друге ( дети должны знать имена всех членов своей семьи) ; воспитывать желание заботится о близких; закрепить... |
ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ ( младшая группа. Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить ее название – «золотая рыбка»; вызвать эмоциональный отклик ( радость) от восприятия золотой рыбки, желание наблюдать за... |
Ход НОД: Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются полукругом. М. р: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! М. р: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Для этого нам все вместе, нужно произнести слова -Раз, два, три сказка в... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Тема: « Дежурство по столовой» Задачи: -Продолжать учить называть и различать посуду ( чайная, кухонная, столовая) ; учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда; учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. -Знакомить детей... |
Анализ современной психолого-педагогической литературы и практики позволяет охарактеризовать дошкольное детство как феномен культурного развития ребенка, период первичной социализации. И, в первую очередь, этим и обусловлена актуальность исследования: • Понимание... |
Утренник, посвящённый Дню работника дошкольного образования. ( Под музыку в зал входят дети под. Гр. Выполняют построение) 1 Ведущий: К нам приходит каждый год, Листьев водит хоровод… Жёлтый плащ всё время носит, Как зовут царевну? Дети: Осень! 2 Ведущий:... |
Цель: закрепление произнесения звука Р в прямых слогах Задачи: 1) коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и характеристику звука Р ; формировать умение делить слова на слоги; упражнять в звуковом анализе. 2) коррекционно-развивающие: закреплять... |
Конспект совместной ( непосредственно образовательной) деятельности группы « Сказка» Тема: « Сундучок сказок» Воспитатель: Васильева Н. Ю. Санкт- Петербург 2015 Конспект совместной ( непосредственно образовательной) деятельности с детьми 3-4... |
Задачи: • упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один, в умении обобщать группу предметов одним словом - “игрушки”. • закреплять знание понятий: один, много, ни одного; геометрическую фигуру – круг; название основных цветов –... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о встрече семейного клуба на тему «Дорога жизни»
14 февраля 2025 в 01:22
Рекомендации родителям
14 февраля 2025 в 00:56
Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет по...
14 февраля 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Магнитный конструктор — это интересно и полезно»
14 февраля 2025 в 00:12
1 класс Музыка конспект урока-рефлексии
13 февраля 2025 в 23:42