Надежда Обоскалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Программное содержание: Обучающие: Познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, не имеет вкуса и запаха, с ее состояниями ( лед, пар, со значением воды для жизнедеятельности человека и живой природы. Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность,... |
Непосредственно образовательная деятельность Экспериментирование с детьми «Этот загадочный мир воды». Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель : Закреплять и расширять знания детей об окружающем... |
Программные задачи Обучающие: - ознакомить детей с понятиями: « круговорот воды», « Акватория». - обучить умению устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. - формировать представлений об искусственных причинах нарушения баланса в... |
Вода. Все материалы по теме воды
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко» г. Аркадак Саратовской области Конспект непосредственно организованной деятельности по теме: «Знакомство со свойствами воды» Воспитатель: Иванова Лариса... |
Конспект НОД "Свойства воды" ( экспериментирование с детьми 3-4 лет) Цель: Формировать у детей представления о свойствах воды. Задачи: 1. Создать условия для выявления свойств воды. 2. Стимулировать использование исследовательских и поисковых действий. 3.... |
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, физическая культура. Цель: развивать познавательную активность в ходе познавательно-исследовательской деятельности, расширять знания детей о воде.... |
Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение свойств воды Приоритетная... |
Беседа, игры экспериментирования и обливание рук водой в режимных моментах. младшая группа. «Вода течёт, разливается» Задачи: закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет прозрачность, ее можно окрашивать. При погружении... |
Автор: Швецова Ольга Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45» ПГТ 1 Мая Балахнинского района Нижегородской области. Постановка проблемы: На сегодняшний день взаимодействие человека и природы превратилось в одну из важнейших тревожных проблем, поэтому одной... |
Тема: «Вода» Цель: показать значение воды для всего живого; познакомить с некоторыми свойствами воды: жидкость без вкуса, цвета, формы и запаха, текучая, может разливаться, её можно вылить, налить, перелить; развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое занятие «Весёлый этикет»
4 декабря 2024 в 10:32
Конспект НОД «Веточка с шариками» (аппликация) в средней...
4 декабря 2024 в 10:31
Использование вариативных средств обучения в работе...
4 декабря 2024 в 10:28
Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП
4 декабря 2024 в 10:28
Занятие по аппликации в первой младшей группе «Пушистый...
4 декабря 2024 в 10:26