![]() | ТАТЬЯНА БЕЛОМЕСТНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: 1. Воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов учителя содержание. 2. Упражнять в умении составлять группы предметов, характеризовать их: много, мало, составлять попарно. Упражнять в счете на наглядном материале. 3. Закреплять... |
Боброва Т. В. в своей статье «Использование элементов кинезотерапии как средство оптимизации речи детей с ЗПР» рассказывает о проведенных исследованиях. По результатам проведенных исследований с участием большого количества детей была выявлена следующая... |
«Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать что-то неладное. Сверстники ребенка начинают... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Логоритмика – эффективный метод преодоления заикания Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие. Сегодня, помимо традиционных... |
«Ум ребенка находится в кончиках пальцев» - этот известный афоризм вспоминают всякий раз, когда речь заходит о тренировке кисти и пальцев ребенка в процессе ручного труда: занятий лепкой, вырезанием из бумаги, конструированием из различных материалов, т. е. тем, что... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №7 «Родничок» Непосредственно организованная деятельность по формированию представлений о величине и измерении величин для детей 6-7 лет с нарушением зрения. Тема: «Экскурсия по городу» Выполнила:... |
В современных социально – экономических условиях развития образования перед педагогами - практиками стоят задачи создания, наиболее оптимальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Это вызвано проблемой увеличения в ДОУ... |
Программные задачи: 1. Учить использовать в театрализованной деятельности: мимику, жесты, интонацию, передавать характерные особенности поведения персонажей. 2. Развивать интонационную выразительность речи. 3. Воспитывать положительные взаимоотношения между... |
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский Проблема... |
Сл. 1 «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев». В. Сухомлинский На современном этапе проблемы сенсомоторного развития дошкольников широко обсуждаются в педагогической практике. Сенсомоторные способности развиваются у ребенка параллельно с... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основы психолого-педагогической диагностики в образовании
3 марта 2025 в 13:38
Занятие «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей,...
3 марта 2025 в 13:36
День безопасности
3 марта 2025 в 13:33
Сюжетно ролевая игра «Больница» первая младшая группа...
3 марта 2025 в 13:30
Психолого-педагогический консилиум. Состав, задачи,...
3 марта 2025 в 13:30