надежда ершова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая, познавательная художественно – эстетическая, физическое развитие. Вид деятельности: игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Возрастная группа:... |
«Курочка Ряба» Модель: учебно-игровая Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, физической культура и здоровье. Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая. Методическая цель: Мотивация развития речи, формирование... |
«Поможем ежику» Модель: учебно-игровая Интегрируемые образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная. Методическая цель:... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР «Путешествие в лес» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Лесные обитате ли» Задачи: 1) Развивать интерес детей к жизни леса, как сообществе множества растений и животных,... |
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: : ОО... |
НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЭОР. Тема «Снег идет» Возрастная группа: вторая младшая. Тема недели: Зимушка – зима. Задачи: • формировать представления о природных явлениях, познакомить со свойствами снега ( познавательное развитие) ;... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Формировать представление о профессии дизайнера, познакомить детей с разными видами дизайнерского искусства ( ландшафтный дизайн, дизайн интерьера, одежды, автомобилей и т. д. 2. Активизировать и обогащать словарь за счёт слов: -... |
Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи между назначением и строением материала ( исследуемые твёрдые материалы не предназначены для строительства зданий) Задачи: Образовательные: • Расширить и уточнить знания детей о родном городе •... |
«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущимили вышагивать пятками назад» Анатолий Гин. Любой современный человек не представляет свою жизнь без компьютера, мобильного телефона, сети Интернет. Благодаря... |
Тема: «Весенние забавы». Цель: расширение и систематизация представлений детей о характерных признаках весны. Программные задачи: 1. Образовательные: *Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы. * Учить слушать звуки природы и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего утренника в старшей...
24 ноября 2024 в 09:29
Обучение чтению дошкольников посредством игровой методики...
24 ноября 2024 в 09:28
«Вода — источник жизни на Земле». Конспект познавательного...
24 ноября 2024 в 09:18
«Дикие животные Кемеровской области». Открытое занятие в...
24 ноября 2024 в 09:15
Конспект прогулки «Люблю берёзу русскую»
24 ноября 2024 в 09:03