Фотоотчет о развлечении «День медведя» в первой младшей группе (7 фото)
Любовь Никитина
Фотоотчет о развлечении «День медведя» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
13 декабря в России необычный праздник — День Медведя. С давних времен медведь считается символом России и главным героем многих русских сказок. Самый любимый персонаж на утренниках в детских садах. Поэтому мы малыши не могли остаться в стороне в этот день такой день.
В нашей группе «Ягодка» прошёл тематический день «День медведя».
В доступной и игровой форме рассказала детям о жизни медведя, особенности внешнего вида, повадках поведения в природе, месте обитания.
Темочки:
Были внесены картинки и дети находили, где живет медведь, где спит зимой, чем питается
Поиграли в уже знакомую игру «Мишка косолапый», «У медведя во бору». Игры вызвали у детей массу положительных эмоций.
Вспомнили сказку «Три медведя» Были внесены герои сказок, подбирали каждому медведю стул, кровать, миску с ложкой.
Выполнили аппликацию «Медвежонок». Медведи получились добрыми и забавными.
В конце развлечения медведь принес детям угощение
Публикации по теме:
«Международный день белого медведя» в первой младшей группе. Фотоотчёт
Международный день белого медведя отмечается 27 февраля. Сегодня с ребятами познакомились с сородичем- братом бурого медведя, которого.
«Очень мамочку люблю!» Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе
Вот и наступила весна красна. Ярко засияло солнце, появились первые весенние цветы. Появление весны символизирует женский праздник «8 марта».
Фотоотчет «День медведя» младшей группе
Могучего медведя по праву считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа. С его образом.
Фотоотчет о развлечении «Осень золотая» в первой младшей группе
Пышным сарафаном, Землю укрытия, В гости к нам шагает, Осень золотая. Осень золотая, В гости к нам идет. И свои подарки Малышам несет.
Фотоотчет о развлечении в первой младшей группе «В гости к Белочке»
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.