Юрченко Елена Петровна
Конспект занятия с использованием ИКТ «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель: учебно-игровая
Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, физической культура и здоровье.
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая.
Методическая цель:
Мотивация развития речи, формирование игровых навыков в эмоционально - социальном развитии детей раннего возраста.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о сказке, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом слайдов презентации.
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
2. Формировать познавательную активность, развивать координацию движений, внимание, память, речевую активность.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение сопереживать героям сказки.
Используемые методы :
• Эмоциональные:
1. Создание ярких наглядно - образных представлений в итоговой части занятия при появлении курочки, сладкий приз угощение.
• Обучающие:
Развивать речевую активность у детей в ходе просмотра сказки с использованием ИКТ.
Материал к занятию :
Мультимедиа, ноутбук, презентация сказка «Курочка ряба», игрушка курочка, пластмассовое яйцо, корзинка, сладкий приз.
Ход занятия
- Ребятки, посмотрите, сколько гостей пришло сегодня к нам в гости, давайте поздороваемся, скажем «здравствуйте»
- Вот какие молодцы!
- А сейчас - Все садитесь на стульчики
Приготовьте ручки, глазки
Начинаем нашу сказку (смотрят на экран).
Презентация:
Сл. 1 Сказка «Курочка Ряба»
Сл. 2 Жили были дед да баба, и у них была Курочка Ряба
Сл. 3 Снесла курочка яичко, не простое, а золотое.
Сл. 4 Дед бил-бил, не разбил.
Сл. 5 Баба била-била, не разбила
Сл. 6 А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Сл. 7 Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет : не плачь дед, не плач баба я снесу вам яичко другое не золотое, а простое.
Сл. 8 Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Беседа:
- Ребятки, вам понравилась сказка?
- Кто деду с бабой снес яичко? (курочка)
- Яичко было не простое, а золотое.
- Как дед яичко бил-бил?
- Как баба била-била? (показывают)
- Кто яичко разбил? (мышка)
- А как они плакали, давайте покажем?
- Вот какие молодцы!
- А кто же пожалел деда с бабой?
- Что сказала курочка?
- Правильно ребятки. Молодцы! - Ребятки курочка снесла вам много яиц. Ой, какая я не аккуратная, все яички упали. Помогите, ребята собрать все яички в корзинку и отдадим их курочке.
П/И «Соберем яички для курочки»
- Молодцы ребятки! Собрали все яички в корзинку
- Курочка благодарит вас и приготовила вам сюрприз.
- А давайте посмотрим, что там внутри, давайте откроем?
- Что в яичке лежит? (угощение)
- А сейчас курочке пора возвращаться к своим цыпляткам, давайте скажем до свидания курочке. До свидания гостям!