Татьяна Обабкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Общеизвестно, что основы здоровья человека закладываются в детстве, поэтому сущность физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду состоит в том, чтобы для каждого ребёнка дошкольного возраста выбрать подходящую форму двигательной активности. Ведь именно... |
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Цель: закрепление навыков чтения и письма, фонематических процессов. Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах – звуке, букве, слоге, слове, предложении. 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,... |
В занятии использованы современные технологии: - игровые - личностно-ориентированные - здоровье-сберегающие. Занятие по ознакомлению детей с различными видами театра, обучением "кукловождению". Основная цель занятие - активизация связной речи у детей с ОНР.... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
1. В дошкольном возрасте ребёнок овладел словом слышимым и произносимым, в школе он должен овладеть словом видимым, то есть письменной речью. Написанный текст - особый вид сложного второсигнального раздражителя. По мнению Д. Б. Эльконина «Чтение есть воссоздание... |
Лексико-грамматическое занятие для детей с ОНР 2 год обучения. Тема: Насекомые. Цель: Закрепить знания детей о насекомых; усвоение предлогов и словаря по теме; закрепление понятий: «слово-предмет, слово-действие, слово-признак»; употребление слов с... |
Вопрос о взаимосвязи словообразовательных процессов и лексики вызывает много споров. Одни учёные считают, что процессы словообразования наиболее тесно связаны с грамматическими категориями, другие склоняются к мнению, что за счёт словообразования пополняется... |
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во... |
НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОНР на тему: «Посуда» Задачи Коррекционно-образовательные: уточнить с детьми названия посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; уметь называть части посуды и внешние признаки; образовывать... |
Задачи: 1. Учить детей пролезать в обруч боком не касаясь руками пола, руки в группировке. 2. Закреплять разные виды ходьбы. 3. Упражнять в сохранении устойчивости равновесия и прыжках с продвижением вперед. 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, бережно... |
Теоретические подходы к изучению словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День рождение дедушки мороза»
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет «Устами ребенка ко Дню Матери»
23 ноября 2024 в 05:18
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07