Надежда Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект итогового занятия ( познавательное и математика) "Путешествие в сказочный город" 2 младшая группа. Составил воспитатель: Ефремова О. А. г Трёхгорный Программное содержание: Закрепить умение различать и называть цвета, величины, геометрические фигуры.... |
МДОУ «Детский сад №23» Приволжского района г. Казани Доклад “Значение элементарной математики в детском саду” Доклад подготовила: Рамазанова Т. И. Математика на протяжении всей истории человеческой культуры всегда была ее неотъемлемой и существеннейшей... |
Конспект занятия по математике «Олимпийские игры». Цель: Развитие интеллектуальных способностей, формирование мыслительных умений. Задачи: 1. Закрепить у детей умение: - сравнивать предметы по высоте, обозначать словами результаты сравнения ( выше, ниже, различать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Путешествие в лес за Иванушкой» Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цель: формирование математических и сенсорных представлений у детей старшей группы. закрепление полученных знаний на занятиях. Задачи: Образовательные задачи: • проверить... |
Открытое занятие по математике в старшей группе с полочками КЮИЗЕНЕРА. Цель занятия: • Закрепить знания в образовании чисел в пределах 10; • Закрепить знания в порядковом и количественном счете до 10; • Развивать умения различать количественный и порядковый счет,... |
Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один», «много» Задачи: Обучающие: продолжать учить детей отличать понятия «один» и «много», « большой» и «... |
Цель: Обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшей группы. Задачи: Закреплять знание геометрических фигур; находить названное число... |
Направление развития: познавательное. Цель: закреплять знания о числовом ряде и составе чисел. Задачи: - умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; - упражнять в ориентировке на листе бумаги; - учить детей согласованным действиям при решении... |
Программные задачи: - учить выделять и называть цвет, форму и величину геометрических фигур, находить фигуры по символическому обозначению их свойств; - учить... |
Программное содержание: - Продолжать формирование умений выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел. - Совершенствовать знания о составе числа 5 из двух меньших чисел. - продолжить формировать навыки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37