Приложение МААМ

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде» во второй младшей группе (1 фото)

Ольга Люлина
Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

- учить выделять и называть цвет, форму и величину геометрических фигур, находить фигуры по символическому обозначению их свойств;

- учить подбирать детали в соответствии со схемой;

- закреплять умение принимать роль (покупатель, взаимодействовать в игре от имени персонажа;

- закреплять умение отвечать на вопрос, используя в ответе все части речи;

- учить испытывать положительные эмоции от правильного решения познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Материалы:

- изображение паровозика и вагончика (без колёс).

- колёса для вагончика;

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП „Путешествие на поезде“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- блоки Дьенеша;

- карточки-символы;

- стульчики с геометрическими фигурами;

- палочки Кюизенера;

- схематические изображения зайчиков и белочек (цветные и чёрно-белые);

- игрушка на каждого ребёнка (у родителей).

Ход занятия

Воспитатель обращается к детям.

- Вы любите кататься?

- На чём можно кататься?

- Посмотрите, чего не хватает вагончику? (на доске паровоз и вагончик без колёс).

- Какие бывают колёса?

- А бывают треугольные, квадратные?

- Давайте проверим, какие должны быть колёса.

Дети выбирают фигуры (блоки) и прокатывают их по полу. Воспитатель предлагает прокатить квадратные или треугольные фигуры.

- Какие же колёса нужны вагончику? (Прикрепляет к вагончику колёса).

- Теперь мы можем поехать кататься на поезде. Тогда берите билет (карточка-символ) и по билету находите своё место в вагоне. Я контролёр, проверяю, чтобы все заняли свои места точно по билету.

- Все на своих местах, поехали! (Звучит гудок паровоза, затем звук отходящего поезда).

Дети имитируют движение на поезде.

- В дороге предлагаю поиграть.

Игра «Мы охотились на льва» (болото).

- Приехали. Остановка «Лесная». Выходите, попрыгайте, как зайчики.

Физкультминутка под музыку.

-Какие весёлые зайчики. А теперь я предлагаю вам сложить зайчиков и белочек из блоков и палочек. Но сначала надо блоки купить. Сегодня вы все будете покупателями, а мамы – продавцами. Всё, что вы купите, складываёте в этот обруч.

-Помните, как надо обращаться к продавцу: «Дайте мне, пожалуйста …» и назвать цвет и форму блока.

Дети подходят к родителям, покупают блоки на выбор и складывают в обручи, где уже лежат палочки. Затем воспитатель предлагает детям выбрать лист со схематическим изображением зайчиков и белочек, при этом объясняя, что детям, которые любят решать трудные задачи, будет интереснее работать с чёрно-белой схемой. Дети выбирают схемы, подбирают к ним блоки и палочки и выкладывают изображения зайчиков и белочек.

- Теперь приглашая мам, скажите: «Мама, посмотри, что я сделал!»

Родители оценивают работу своего ребёнка и дарят им игрушки, которые также оценивают работу детей.

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие к бабушке и дедушке» Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие к бабушке и дедушке" Цель: побуждать детей к проговариванию и повторению.

Конспект комплексного занятия во II младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о временах года и их признаках, 2. Продолжать знакомить детей с дикими животными. 3.

Конспект открытого комплексного занятия по ориентированию во 2 младшей группе. «Красная Шапочка в гостях у ребят» Конспект открытого комплексного занятия по ориентированию во 2 младшей группе. “Красная Шапочка в гостях у ребят». Образовательная область:.

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить.

Конспект открытого занятия по формированию культурно-гигиенических навыков во 2 младшей группе «Уроки Мойдодыра»Конспект открытого занятия по формированию культурно-гигиенических навыков во 2 младшей группе «Уроки Мойдодыра» Конспект открытого занятия по формированию культурно гигиенических навыков во 2 младшей группе Тема:«Уроки Мойдодыра» Цель: Формирование.

Конспект открытого занятия по формированию математических представлений во второй младшей группе «Сказочная математика» Тема занятия: "Сказочная математика». Программное содержание: Различать и находить много предметов и один; Учить подбирать предметы, ориентируясь.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Чудо-дерево» 1. Образовательные задачи. Закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, обозначить.

Конспект открытого занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в 1 младшей группе «Купание куклы» Цель: формирование у детей простых культурно – гигиенических навыков. Задачи: 1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. 2. Учить детей.

НОД в игровой форме в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде в лес» .

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в поезде в пальчиковую страну» Путешествие в поезде в пальчиковую страну Программное содержание: 1. Сформировать представление о путешествии (в пути есть остановки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 17:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Люлина (УИ 334419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД