Получи документы

Конспект итогового занятия (познавательное и математика) «Путешествие в сказочный город»

Ольга Ефремова
Конспект итогового занятия (познавательное и математика) «Путешествие в сказочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия

(познавательное и математика)

"Путешествие в сказочный город"

2 младшая группа.

Составил воспитатель: Ефремова О. А. г Трёхгорный

Программное содержание:

Закрепить умение различать и называть цвета, величины, геометрические фигуры.

Упражнять детей в счёте (от 1 до 5, выделять процесс счёта от итога.

Закрепить умение детей различать предметы по длине, ширине, высоте.

Публикация «Конспект итогового занятия (познавательное и математика) „Путешествие в сказочный город“» размещена в разделах

Упражнять детей в классификации транспорта: "водный", "воздушный", "надземный".

Закрепить умение детей обобщать понятия "посуда", "инструменты", "одежда", "обувь", "овощи", "фрукты", "домашние" и "дикие животные".

Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, выполнять его инструкции.

Материал : Костюм волшебницы, волшебная палочка, объёмные геометрические фигуры, 2 медведя, поросёнок Нуф Нуф, грузовик, кирпичи разного цвета в корзине, геометрические фигуры (Треугольник, квадрат, круг) 2 мольберта, картинки с домашними и дикими животными, картинки с 1,2,3,4,5 предметами, 2 ленточки (длинная, короткая, 2 мостика (широкий, узкий)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как называется наш город?

Дети: Трёхгорный

Воспитатель: А хотите попасть в сказочный город? тогда в путь ( имитация: едут на машине, едут на поезде, плывут в лодке, летят на самолёте)

садитесь на стульчики.

Закройте глазки 1,2,3 в сказочный город попади!

Воспитатель: Посмотрите в какой красивый, необыкновенный город мы попали. А дома какие здесь? (показывает на постройки). Где высокий, низкий? (ответы детей)

(Играет музыка, появляется волшебница, кружится, танцует)

Волшебница: Здравствуйте ребята! Я-волшебница, живу я в этом сказочном городе. Я очень рада видеть вас у нас в гостях. На чем же вы добрались (ответы детей).

-Скажите, как называется транспорт, который летает по воздуху? (воздушный).

-А транспорт, который плавает по воде? (водный)

-А транспорт, который ездит по земле? (наземный)

-Молодцы, ребята!

(музыка с пением птиц)

Волшебница: Что случилось милая птичка? Она несла вам в клювике разные геометрические фигуры. но налетел ветер, подхватил их и унёс.

-Не переживай Раз, Два, Три геометрические фигуры верни! Ребята, у каждого под стульчиком лежит фигура, возьмите и рассмотрите её. Какая у тебя фигура, какого цвета? (ответы детей).

-Разложите по корзинкам фигуры, в одну- круг, в другую -квадрат, в третью-треугольник.

-Молодцы, справились!

Воспитатель: Поссорились два медвежонка, не могут посчитать картинки. Ребята помогут вам, они умеют считать (дети соглашаются помочь). Подойдите к столам,там разложены картинки, возьмите по одной и посчитайте предметы. Поднимите вверх картинки, у кого -один, два, три, четыре, пять предмета.

- Как одним словом называются эти предметы?

Дети: "посуда", "одежда", "овощи","фрукты","игрушки","обувь".

- Молодцы, садитесь на стульчики!

Волшебница:

-Ребята, скажите какое время года наступило у нас в городе?

Дети: весна

Волшебница: И у нас в сказочном городе наступила тоже весна.

А вы знаете стихи о весне?

Дети рассказывают стихи

1."Травка зеленеет,

солнышко блестит

ласточка с весною

в сени к нам летит"

2. "Ручеёк, ручеёк.

Дай водички на чаёк.

Мы чаёк горячий,

будем пить на даче"

Воспитатель: У нас тоже текут ручейки (воспитатель раскладывает длинную, короткую ленту). Какой ручеёк? (длинный, короткий). А вот и мостики через ручейки (широкий и узкий).

Воспитатель просит одних детей пройти по узкому и других по широкому мостику.

- Молодцы!

(на крыше сидит поросёнок Нуф Нуф (игрушка).

Воспитатель: Что ты Нуф Нуф призадумался? Где твои братья? (все веселятся)

- А тебе не хватает кирпичей, чтоб достроить дом, дети тебе помогут!

-Костя принеси 5 красных кирпичей (считаем, грузим).

Сколько кирпичей ты привёз?

-Данил, привези 3 синих кирпича (считаем, грузим)

Сколько кирпичей ты привёз?

- Даша привези 4 зелёных кирпича (считаем, грузим)

Сколько кирпичей ты привезла?

Воспитатель: Молодцы, теперь Нуф -Нуф достроит свой дом!

Воспитатель: Ну а теперь пора немножко отдохнуть танец «Буги-вуги».

Волшебница: (лает щенок Дружок).

- Что случилось Дружок? Лиса увела с фермы всех животных.

- Как, ребята, называются животные, которые живут на ферме и о них заботиться человек?

Дети: Домашние

Волшебница: А те которые живут в лесу?

Дети: Дикие.

Задание: на одном мольберте домики, на втором ёлки. Подойдите к столам, возьмите по одной картинке и расположите животных (дети выполняют)

-Перечислите всех диких животных, домашних животных.

Ответы детей.

Волшебница: Спасибо, ребята, вы помогли жителям нашего города, Нуф Нуфу помогли достроить дом, помирили двух медвежат, помогли щенку вернуть домашних и диких животных на ферму. В благодарность я приготовила вам подарки (дарим детям медальки)

Волшебница:-До свидания, ребята, будем рады видеть вас в нашем сказочном городе. (волшебница уходит)

Воспитатель: Дети и нам пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три- в детский сад верни!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Путешествие в сказочный мир» Цель:Развитие певческих навыков, через задания для развития песенного творчества. Задачи: Обучающие: Учить петь выразительно,без напряжения.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Уточнить знания детей о лесе. Воспитывать бережное отношение.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город Цифроград». Образ. область «Познавательное развитие». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Образовательная область "Познавательное развитие" Тема: «Путешествие в город Цифраград».

Конспект открытого занятия «Путешествие на сказочный остров» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группы «Путешествие на сказочный остров» Цель: Углубление восприятия музыки, через.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математика!»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математика!» Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Математика!»(старший дошкольный возраст)Программное содержание:Продолжать.

Конспект занятия по математике для детей старшей группы (5–6 лет) «Путешествие в город Математика» Программное содержание: образовательные: - обобщить полученные знания; - закрепить количественный и порядковый счет в пределах 6, образование.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математика» Цель: Учить различать один и много движений и обозначать их количество словами один, много. Знакомство детей с геометрическими фигурами:.

Сценарий итогового логопедического праздника в подготовительной группе «Путешествие в город чистых звуков». Сценарий логопедического праздника в подготовительной группе «Путешествие в город чистых звуков» Цель: Формирование у детей.

«Путешествие в сказочный лес». Занятие кружка «Занимательная математика» в средней группе Цель: Закреплять умение считать до 5; продолжать учить и определять местоположение предмета; закреплять умение соотносить форму предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия (познавательное и математика) «Путешествие в сказочный город»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 18:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия (познавательное и математика) «Путешествие в сказочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ефремова (УИ 356193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД