Екатерина Лезина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Непосредственная организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы « Солнышко » по ознакомлению с окружающим миром, с использованием здоровьесберегающих технологий на тему « Волшебные окошечки куклы Кати» ЦЕЛЬ: Формировать начальные представления... |
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор... |
Тема: «По городу Сарапулу вместе с Незнайкой» Цель: - Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: - Формировать интерес у детей к родному городу, его историческому прошлому. - Развивать бережное отношение к достопримечательностям города. - Воспитывать... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Пояснительная записка 1. Презентация «Природная зона: «Тундра» 2. Подготовительная группа, 6-7 лет. 3. Цель презентации: дать детям представление о природных условиях тундры ( холодно, полярная ночь, короткое прохладное лето, полярный день, о животном и... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Безопасность». Цель: формирование элементарных представлений о воде в природе посредством экологической сказки. Задачи:... |
Цель: развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению общепринятых норм поведения в природе. Задачи: 1. Расширять знания и представления детей о роли природы в жизни человека. Уточнить первоначальные представления о лекарственных... |
Занятие по окружающему миру: «Оденем куклу Таню на прогулку». Первая младшая группа. Цели: 1. 3акрепить понимание слов обозначающих части тела, простейшие бытовые и игровые действия. 2. Учить понимать речь взрослого и выполнять его просьбы, несложные поручения .... |
Задачи: • Формировать представления детей о весенних изменениях в природе - больше солнечных дней, становиться теплее, тает снег, появились проталины. • Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных - на ветках деревьев и... |
Тема: «Яблоки и груши». Программное содержание: Познакомить детей с внешним видом и употреблением в пищу яблок и груш. Рассказать об условиях их выращивания. Развивать познавательные способности, память, внимание. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.... |
«Путешествие в весенний лес» Цель: уточнение представлений о весне. Задачи: 1. Учить определять и называть характерные сезонные явления: весной ярче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, появляются первые цветы, становится больше птиц. 2. Закреплять умение:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя по финансовой грамотности в...
20 ноября 2024 в 15:18
Организация развивающей предметно-пространственной среды в...
20 ноября 2024 в 15:16
«Значение конструирования в развитии детей младшего...
20 ноября 2024 в 15:16
Дидактическая игра на липучках «Подбери чашечку к тарелочке»
20 ноября 2024 в 15:15
Календарно-тематическое планирование во второй младшей...
20 ноября 2024 в 15:09