![]() | Дарья Егорышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
для детей 2 - 3 лет. Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Е. Г. Самофалова. Интеграция областей: ОО «Коммуникация» ( речевое развитие) ОО «Познание» ( природный мир) ОО «Художественное творчество» (... |
Цель: Развивать у детей умение пересказывать. Задачи: закрепить представление детей о композиции сказки ( зачин, концовка) ; формировать умение использовать при пересказе выразительные средства языка. Формировать у детей умение подбирать определения к именам... |
Цель:1. вызвать интерес к аппликационно – конструктивной деятельности; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. 2. Закрепить умения сравнивать фигуры по цвету и форме. 3. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Тема проекта: «Козлятушки и волк». Автор –составитель: Лобанкова Г. Н, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №1 «Родничок» г. Полесска. Вид проекта: долгосрочный , творческий. Срок реализации: 6 месяцев. Участники проекта: Дети, педагоги,... |
Цели: развитие инициативной речи, поощрение творческих способностей детей. Задачи: - закреплять знания детей героев сказки «Волк и козлята»; - продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки; - совершенствовать умение понимать и отвечать на вопросы... |
Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию «Домик для козлят» Задачи: Учить слушать и понимать сказку через театральную постановку театра игрушек, закрепить умение создавать постройку из строительного материала с обыгрыванием ее. , стимулировать в... |
Непосредственно образовательная деятельность ( Интегрированное. Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова Т. Н. ГБОУ СОШ с. Елховка Задача: расширять кругозор детей. Цели: Познавательное развитие. 1. ФЭМП: закреплять название плоских... |
«Как Коза избушку строила». Задачи: - Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку. - Продолжать формировать у детей представление о березе и елке, учить сравнивать и находить отличия, выделяя листья и иголки. - Закреплять умение создавать... |
Игровая ситуация "Как поссорились поросёнок и козлёнок" Уважаемые коллеги, хочется поделиться игровой ситуацией, направленной на развитие коммуникативных навыков. Игровые персонажи: образные игрушки - поросёнок и телёнок. Обращаю внимание, что поросёнок грустит.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 174 «Ягодка» Конспект занятия по речевому развитию Тема: «Пересказ по русской народной сказке «Лиса и козел».... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15