Приложение МААМ

Дарья Егорышева. Блог

Автор блога: Дарья Егорышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий

Конспект интегрированной ООД «Не ходи, козочка, в лес» с использованием ИКТ
для детей 2 - 3 лет. Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Е. Г. Самофалова. Интеграция областей: ОО «Коммуникация» ( речевое развитие) ОО «Познание» ( природный мир) ОО «Художественное творчество» (...

Конспект занятия по пересказу русской народной сказки «Лиса и козёл»
Цель: Развивать у детей умение пересказывать. Задачи: закрепить представление детей о композиции сказки ( зачин, концовка) ; формировать умение использовать при пересказе выразительные средства языка. Формировать у детей умение подбирать определения к именам...

Конспект НОД «Коза с козлятами»
Цель:1. вызвать интерес к аппликационно – конструктивной деятельности; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. 2. Закрепить умения сравнивать фигуры по цвету и форме. 3. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение...

Коза, козлята. Конспекты занятий

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Козлятушки и волк»
Тема проекта: «Козлятушки и волк». Автор –составитель: Лобанкова Г. Н, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №1 «Родничок» г. Полесска. Вид проекта: долгосрочный , творческий. Срок реализации: 6 месяцев. Участники проекта: Дети, педагоги,...

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Жила-была коза» для детей младшей группы
Цели: развитие инициативной речи, поощрение творческих способностей детей. Задачи: - закреплять знания детей героев сказки «Волк и козлята»; - продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки; - совершенствовать умение понимать и отвечать на вопросы...

Занятие по развитию речи «Домик для козлят»
Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию «Домик для козлят» Задачи: Учить слушать и понимать сказку через театральную постановку театра игрушек, закрепить умение создавать постройку из строительного материала с обыгрыванием ее. , стимулировать в...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила»
Непосредственно образовательная деятельность ( Интегрированное. Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова Т. Н. ГБОУ СОШ с. Елховка Задача: расширять кругозор детей. Цели: Познавательное развитие. 1. ФЭМП: закреплять название плоских...

Конспект интегрированной совместной деятельности для детей первой младшей группы «Как Коза избушку строила»
«Как Коза избушку строила». Задачи: - Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку. - Продолжать формировать у детей представление о березе и елке, учить сравнивать и находить отличия, выделяя листья и иголки. - Закреплять умение создавать...

Игровая ситуация «Как поссорились поросёнок и козлёнок»
Игровая ситуация "Как поссорились поросёнок и козлёнок" Уважаемые коллеги, хочется поделиться игровой ситуацией, направленной на развитие коммуникативных навыков. Игровые персонажи: образные игрушки - поросёнок и телёнок. Обращаю внимание, что поросёнок грустит....

Конспект занятия по пересказу русской народной сказки «Лиса и козел»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 174 «Ягодка» Конспект занятия по речевому развитию Тема: «Пересказ по русской народной сказке «Лиса и козел»....

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД