Анна Василюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Конспекты
Изобразительная деятельность детей издавна привлекала внимание лучших педагогов, психологов и художников. Анализ процесса и результатов этого вида деятельности позволяет составить представление о том, что и как видят дети. Замечательный художник В. А. Фаворский... |
Конспект занятия по декоративному рисованию для детей с нарушением слуха 2-3 года обучения на тему: « Славянские узоры на рубашке». Программное содержание: Закреплять... |
Тема: Согласные глухие и звонкие, их дифференциация. Цели: познакомить детей с понятиями глухой и звонкий согласный звук. Задачи: научить различать глухие и звонкие согласные звуки тактильно и на слух; развивать фонематические процессы, память, мышление.... |
Нарушение слуха. Конспекты
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [д], [т]. Звонкие и глухие согласные» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [т], [д] в речи, продолжать развивать фонематический слух, продолжать... |
Конспект открытой образовательной деятельности. Тема: дифференциация глухих и звонких согласных на базе звуков [Д-Т]. Цели: слухо-произносительная дифференциация звуков [Д-Т]; развитие слухового внимания, памяти; развития фонематического восприятия; подготовка к... |
В. а. сухомлинский: Истоки способностей и дарований детей - На кончиках их пальцев. Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить... |
Конспект НОД по аппликации ( коллективная) для детей с нарушением слуха ( 2 вид) 4 год обучения Образовательная область «Художественное творчество» Тема: «Домашние... |
Цель: Закреплять и расширять знания детей о диких животных Задачи: 1. Обогащать словарь детей за счет введения новых слов по теме «Дикие животные», упражняя в подборе существительных к прилагательным, в образовании прилагательных: чей? чья? чьё? чьи, в составлении... |
М. А. Зверева учитель-дефектолог первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №19 «Снежинка»комбинированного вида» г. Северодвинск, Скрипова Л. В. педагог–психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №19 «Снежинка»комбинированного вида» г.... |
Программное содержание:продолжать знакомить детей с филимоновскими узорами, различными видами орнаментов;учить рисовать тремя красками знакомые элементы, ритмично чередуя; закреплять умение детей расписывать бумажные силуэты филимоновской игрушки кистью или... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи «Моя семья» средняя группа
31 января 2025 в 06:27
Тематический спортивный досуг в старшей группе «Блокада...
31 января 2025 в 06:20
Декоративное рисование по мотивам дымковских узоров, на...
31 января 2025 в 06:10
Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности
31 января 2025 в 06:10
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57