Татьяна Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
При нормальном развитии ребенка овладение им слоговой структурой происходит постепенно, и к трем годам все трудности слогообразования оказываются преодоленными. В этом же возрасте появляется языковое чутье, когда ребенок способен оценить правильность и выявить... |
Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Весёлые старты». Эта игра помогает детям с нарушением речи легко усвоить... |
Тема: В гости к коту Леопольду. Итоговое занятие по обучению грамоте. Цели: коррекционно-образовательные: - проверить знания детей о звуках, о составе слова и предложения; - проверить навык чтения и пересказа прочитанного; - проверить умение детей пользоваться... |
ОНР, нарушение речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Конспект НОД для детей с нарушением речи «Нет никого родней милой мамочки моей» Образовательная... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обучать детей составлению рассказа с опорой на схему. 2. Совершенствование грамматического строя речи: - употребление имени существительного единственного числа во множественное число; - образование уменьшительно ласкательных... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: учить образовывать и употреблять относительные прилагательные со значением соотнесенности с растениями; Коррекционно-развивающие: уточнять, активизировать и расширять словарный запас по теме, упражнять в употреблении... |
Осень. Сезонные изменения. Грибы Существительные: Осень, туча, дождь, погода, листопад, грязь, земля, сырость, куртка, плащ, сапоги, шапка, перчатки, свитер, зонт, сентябрь, октябрь, ноябрь, листья, деревья, листва, ненастье, непогода. Боровик, подосиновик,... |
Цель: - развитие слухового внимания, памяти, мелкой моторики, двигательной координации, реакции на словесный сигнал, профилактика психоэмоционального и телесного напряжения. Ход занятия 1. Упражнение «Давайте познакомимся» Дети сидят на стульчиках по кругу и... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать учить образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные; Коррекционно-развивающие: закреплять умение образовывать родственные слова; согласовывать существительные с прилагательными в роде,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с инструментальным произведением о зиме и ее особенностях. Развивать умение осваивать выразительное исполнение песен : петь песни разного характера ( весело, напевно, развивать певческое дыхание; развивать согласованность... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник ’’ Лиса и Снеговик в гостях у малышей ’’
19 января 2025 в 01:31
«Развитие восприятия у детей 3–4 лет»
19 января 2025 в 00:45
«Нейрогимнастика, как средство развития речи детей...
19 января 2025 в 00:41
«Засветись на дороге»
19 января 2025 в 00:35
Конспект занятий «Изготовление барельефа из теста»
19 января 2025 в 00:31