![]() | Кристина Плотницкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема урока: «Здоровый образ жизни». Цель: популязировать здоровый образ жизни. Задачи: • на конкретных примерах раскрыть понятие «Здоровый образ жизни»; • формировать интерес и потребность к положительным увлечениям в жизни человека; • пропагандировать... |
Значение лепки для развития ребенка огромно. Это - искусство детей - очень живое, непосредственное, с реалистическим или экспрессивным отношением к действительности. Дети раннего возраста охотно вовлекаются в продуктивную познавательно-творческую деятельность. В ней... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ульченко Людмилы Васильевны Ясельная группа «Солнышко», возраст: 1г. 8м. - 2г. 8м. . По списку 18 детей. Из них мальчиков - 10, девочек - 8. С момента поступления ребенка в группу раннего возраста я осуществляла наблюдение за протеканием периода адаптации детей к... |
Ведущая деятельность – это та, которая обеспечивает максимальное развитие мышления и речи ( Д. Б. Эльконин. Основная деятельность в младенческом возрасте – это эмоциональное общение ребёнка со взрослым. На базе ведущей деятельности у ребёнка формируется три... |
Цель: Знакомство детей с основными геометрическими формами ( круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Обучение приему обследования формы – обведению пальцем контура формы. Обучение индификации формы. Материал: Демонстрационный: большие картонные круг,... |
Одним из важнейших направлений в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями, т. к. первостепенное влияние на речевое развитие оказывает семья. Неоспорима важность привлечения родителей к активному участию в коррекционном... |
![]() |
Цель: Расширять представление о различиях полов. Учить понимать различие между мальчиками и девочками. Закреплять умение называть своё имя. Мат-ал: Кукла Маша, кукла Ваня. Предварительная работа с детьми: 1. Беседа с детьми на тему: «Девочки и мальчики». 2. Чтение... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. 2. Закреплять умение, слушая сказку, следить за развитием действия, понимать содержание. 3. Развивать умение отвечать на вопросы. 4. Привлекать детей к драматизации... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Письмо солдату!
23 февраля 2025 в 06:00
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58