Гульнара Шакирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный зву к[/b] Игры и упражнения по автоматизации звуков в форме словесных диалогов Разработчик Исламова Лариса Витальевна Учитель-логопед МДОУ Детский сад №20 Компенсирующего вида... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема «Олимпийские кольца» Автор: Железова Мария Евгеньевна, воспитатель – сада №303 г. Омск Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Описание работы:... |
Занятие по обучению грамоте ( подготовительная группа) Программное содержание: продолжать учить детей производить звуковой анализ слов; закрепить умение детей составлять предложения из трех слов, умение детей изменять слова, называть слова по заданной модели,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: продолжение знакомства со звуком и буквой Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить правильно произносить звук Ч, совершенствовать звуковой анализ слов, закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, образовывать... |
Проект мастер класс «Волшебные буквы ТРИЗ» Воспитателя СП ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье д/с «Теремок» Рубцовой И. Н. Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ. Задачи: Познакомить педагогов дошкольных образовательных учреждений с теоретическими основами... |
Комитет по образованию муниципального образования «Город Майкоп» Занятие Тема: «Обучение Грамоте» подготовительная группа Воспитатель МБДОУ №14 Программное содержание : • Обобщить полученные детьми знания • Продолжать обучение делению слова на... |
Тема: « Дифференциация звуков и букв «И-Ы». Цель: Учить детей читать слоги и слова с буквами «И» и «Ы». Задачи: 1. Учить детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки. 2. Закреплять умение дифференцировать на слух гласные звуки «И» и «Ы». 3... |
№ п\п Содержание работы Форма работы Сроки проведения месяц неделя 1. 1) Закрепление представлений детей о слове; 2) закрепление умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. 1. Игра... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном... |
Творческая работа выполненная из цветного соленого теста. Дети очень любят замешивать тесто и окрашивать его краской. Масса получается очень яркая и побуждает детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34