Жанна Рудь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
хочу поделиться конспектом открытого занятия по ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Конспект воспитательного мероприятия по математике ( ФЭМП) во второй младшей группе « Кошка в гостях у ребят». Ф. И. О. : Васянкина Людмила Михайловна Должность, образовательное... |
Цель: «Познание» Развивать познавательные и творческие способности детей. Активизировать родителей, привлечь для участия в викторине. «Социализация» Воспитывать умение дошкольников работать в команде. Материал: эмблемы по количеству участников, 6 кубиков с... |
Цели: 1. закрепить счет в пределах 5-ти на основе попарного соотношения предметов двух групп, выраженных числами 1и2, 2иЗ, Зи4, 4и5; 2. закрепить два способа уравнивания двух групп предметов; 3. закреплять представление о геометрических фигурах и определять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике ( подготовительная группа) Программное содержание: учить понимать отношения между числами 11 и 12, учить как из неравенства сделать равенство, продолжать учить составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр и... |
ГБОУ СОШ п. Просвет Структурное подразделение «Детский сад « Росинка" Электронное дидактическое пособие «Веселая восьмерка» ( для воспитанников подготовительной группы) Разработали: Какоша Валентина Валерьевна, воспитатель, Шилова Ольга Васильевна... |
Тема : Путешествие колобка Программное содержание: учить уравнивать неравные группы двумя способами: добавляя к меньшей группе один ( недостающий) предмет и убирая из большей группы один ( лишний) предмет ( лисят и рыбок стало поровну) ; учить считать до 4 ( на... |
Комплексное занятие в средней группе «Зоопарк» ( рисование, математик, ознакомление с окружающим миром) Цели. Закрепить умение детей кистью закрашивать предмет внутри контура. Закрепить технику рисования пальчиком пятен, рисовать пальчиком пятна на заданном... |
Программные задачи: познакомить детей со структурой задачи ( задача состоит из двух частей, условие и вопрос) ; продолжать учить детей давать точный развёрнутый ответ на вопрос задачи; закрепить знания о составе числа первого пятка из двух меньших чисел; закрепить... |
Мы живем в XXI веке - веке информации. Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой частью современной... |
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙ Н –РИНГ Образовательные области: Познание, Социализация. Задачи: закреплять знания детей о цифрах, знаках арифметических действий; закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах 10. Формировать умение отличать задачу от загадки или... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в...
26 ноября 2024 в 08:52
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38