Анна Кучук
«Кренделек». Конспект НОД по лепке в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД лепки «Кренделек» в первой младшей группе
Цель: Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей раскатывать пластилин в колбаску, соединять концы, примазывать их пальчиком;
Развивающие:
- развивать глазомер, моторику рук;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к лепке, любознательность, желание играть вместе;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
Содержательные компоненты образовательных областей: «Познавательное развитие»: первые шаги в математику; исследование и экспериментирование; «Художественно – эстетическое развитие»: музыка; развитие продуктивной деятельности и детского творчества (конструирование); «Социально - коммуникативное развитие»: дошкольник входит в мир социальных отношений; «Речевое развитие»: владение речью как средством общения и культуры.
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, конструирование, музыкальная, коммуникативная, игровая.
Материалы и оборудование: пластилин желтого или бежевого цвета, дощечки для пластилина, салфетки, детский набор для чаепития куклы
Организационный момент
Воспитатель. Ребята сегодня к нам в группу придут гости – куклы. Гостей принято угощать. Как думаете, чем можно угощать кукол? Что нам нужно, чтобы напоить кукол чаем?
Основная часть
Игра «Накроем стол».
Воспитатель. Нам нужен чайный сервиз и угощения для кукол. Давайте посмотрим, что есть на нашей кухне. Посуда есть, а угощения нет. Что же делать? (Приготовить его.) Воспитатель. Правильно. Но прежде чем мы приготовим угощение, давайте накроем на стол. Когда стол накрыт, воспитатель предлагает ребятам пройти на свои рабочие места, чтобы заняться угощение для кукол
Показ приемов лепки.
Воспитатель. Ребята, стол мы накрыли, теперь нужно приготовить угощение, а угощать мы будем кукол вот чем. Посмотрите на картину и скажите, что на ней изображено. Правильно, кукол мы будем угощать баранками и крендельками.
- Чтобы сделать баранку, нужно скатать длинную колбаску (сопровождает свой рассказ показом, соединить ее концы и пальчиком их примазать, чтобы они крепко держались. Воспитатель показывает, как сделать вторую колбаску, что – бы получились крендельки.
- Что мы с вами сделали?
- Замечательное угощение у вас получилось! Пора гостей звать и угощать. (Дети рассаживают кукол за стол, и угощают их баранками и крендельками.)
Музыкально – ритмическое упражнение
«Проходить в воротники» (муз. Н. Голубовской)
Рефлексия
Обобщающая беседа по вопросам:
- Что мы сегодня делали? Для кого лепили угощение? Как мы лепили крендельки?