Валентина Какоша
Дидактическая игра по математике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ СОШ п. Просвет
Структурное подразделение «Детский сад «Росинка"
Электронное дидактическое пособие
«Веселая восьмерка»
(для воспитанников подготовительной группы)
Разработали:
Какоша Валентина Валерьевна,
воспитатель,
Шилова Ольга Васильевна
воспитатель
ГБОУ СОШ п. Просвет
С/п «Д. с. «Росинка»
Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия
Название пособия: «Веселая восьмерка»
Публикация «Дидактическая игра по математике в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2015
Возрастная группа: 6-7 лет
Пояснительная записка
Актуальность: необходимая форма развития детей - это игра. Важным средством развития интеллектуальных способностей у детей является математика. В связи с тем, что наши дети растут в эпоху компьютерных технологий, использование дидактических игр может помочь в дополнительном развитии его способностей. А если ребенку интересно, то он с легкостью и интересом обучается.
Цель данного пособия: познакомить детей с числом и цифрой 8, развивать у детей логическое мышление, воспитывать внимание.
Задачи:
-дать представление о числе и цифре 8;
-развивать внимание, мышление, речь;
-воспитывать умение слушать товарищей и воспитателя.
Методические рекомендации:
- данное пособие используется в совместной деятельности педагога с детьми в игровых целях во время дидактических игр на интерактивной доске;
- длительность игры 7 минут;
- форма организации воспитанников – групповая.
Пособие содержит 7 слайдов.
Описание работы со слайдами:
№1
Титульный лист Появляется по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши)
№2
Воспитатель предлагает поиграть в игру с помощью «волшебного экрана» По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется название игры «Веселая восьмерка».
№3
Воспитатель загадывает загадку про цифру 8:
Два кольца, но без конца,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь.
Ну, какая цифра я?
Ответ: Цифра 8 (восемь) По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется цифра 8
№4
Воспитатель предлагает детям собрать предметы в коробочку, похожие на цифру «8» По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) правильный ответ попадает в коробочку, не правильный крутится
№5
Воспитатель предлагает найти фигуру с 8 углами (восьмиугольник) По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) правильный ответ (восьмиугольник) увеличивается, при не правильном ответе, фигура вылетает.
№6
Воспитатель предлагает отгадать загадки про животных:
Я — восьминожка,
И ты меня
Не трожь-ка,
Хожу я босиком,
Живу на дне морском.
Ответ: Осьминог
Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шелком круг.
Мастер в шелке знает толк.
Покупайте, мухи, шелк!
Ответ: Паук По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) правильные ответы увеличиваются, не правильные исчезают мозаикой.
№7
Воспитатель хвалит детей и благодарит за игру! По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка «Молодцы!» и звучат «фанфары».