Приложение МААМ

Мария Клементьева. Блог

Автор блога: Мария Клементьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ц]»
ЦЕЛИ 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. 2. Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. 3. Учить правильно произносить звук [ц] с механической по¬мощью и по подражанию. 4. Продолжать учить выделять звук [ц] из ряда...

Конспект группового логопедического занятия на тему: «Мягкий согласный звук [ч]» (2-е занятие по теме)
Цель: продолжение знакомства со звуком и буквой Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить правильно произносить звук Ч, совершенствовать звуковой анализ слов, закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, образовывать...

План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с’], [з]-[з’], [ц]
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие с элементами программированного обучения в подготовительной группе по теме «Звук [Ч] и буква Ч»
Ключевые слова: программированное задание ( перфокарта, сигнальная карточка, самопроверка, самоконтроль. Аннотация. Для повышения эффективности...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ц] и буква Ц»
Конспект открытого занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Гномики» Звук и буква Ц. Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить...

Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в подготовительной группе «Звук [ц]. Буква Ц»
Программное содержание:Закрепить навык правильного произношения звука [ц]; научить определять позицию звука [ц] в словах;познакомить с буквой Ц;развивать слуховое внимание и фонематическое восприя­тие детей;развивать зрительное восприятие. 1. Организационный момент....

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [С]-[Ц]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «с» - воздух выходит из насоса и свистит; «ц» - а теперь просвисти отрывистыми звуками песенку синички. ( Показываю соответствующие картинки-символы) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство со звуком Ч и буквой Ч»
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: подготовительная к школе Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема НОД: Знакомство со звуком Ч и...

Звук и буква [Ц]. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием интерактивной технологии и ИКТ
Познавательно-речевое развитие дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ц» с использованием интерактивной технологии «Корзина идей» и ИКТ Рыжикова Елена Александровна, воспитатель высшей категории ДС № 164 «Весточка» АНО ДО «Планета...

Конспект занятия учителя-логопеда по обучению грамоте «Звук [Ч] и буква Ч. Закрепление изученного»
Тема «Звук Ч. Буква Ч. » Закрепление изученного. Задачи: Совершенствовать умение проводить звуко - буквенный анализ слов: выделять твёрдые и мягкие согласные в начале слова, давать характеристику каждому звуку в слове ( чашка. Закреплять навык чтения ( слогов, слов)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД