Мария Клементьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
ЦЕЛИ 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. 2. Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. 3. Учить правильно произносить звук [ц] с механической по¬мощью и по подражанию. 4. Продолжать учить выделять звук [ц] из ряда... |
Цель: продолжение знакомства со звуком и буквой Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить правильно произносить звук Ч, совершенствовать звуковой анализ слов, закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, образовывать... |
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Ключевые слова: программированное задание ( перфокарта, сигнальная карточка, самопроверка, самоконтроль. Аннотация. Для повышения эффективности... |
Конспект открытого занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Гномики» Звук и буква Ц. Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить... |
Программное содержание:Закрепить навык правильного произношения звука [ц]; научить определять позицию звука [ц] в словах;познакомить с буквой Ц;развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей;развивать зрительное восприятие. 1. Организационный момент.... |
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «с» - воздух выходит из насоса и свистит; «ц» - а теперь просвисти отрывистыми звуками песенку синички. ( Показываю соответствующие картинки-символы) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по... |
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: подготовительная к школе Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема НОД: Знакомство со звуком Ч и... |
Познавательно-речевое развитие дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ц» с использованием интерактивной технологии «Корзина идей» и ИКТ Рыжикова Елена Александровна, воспитатель высшей категории ДС № 164 «Весточка» АНО ДО «Планета... |
Тема «Звук Ч. Буква Ч. » Закрепление изученного. Задачи: Совершенствовать умение проводить звуко - буквенный анализ слов: выделять твёрдые и мягкие согласные в начале слова, давать характеристику каждому звуку в слове ( чашка. Закреплять навык чтения ( слогов, слов)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина по краеведению «Родина, семья и я» с участием...
29 ноября 2024 в 09:51
Семейный театр, фотоконкурс и укрепление родственных...
29 ноября 2024 в 09:50
Настольная игра магнитные пазлы «Смешарики»
29 ноября 2024 в 09:47
Как поддерживать замкнутых или конфликтных детей в группе
29 ноября 2024 в 09:43
Консультация для педагогов «Как научить детей...
29 ноября 2024 в 09:34