![]() | Валентина Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: развитие речи детей 3-4 лет с ОНР посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать работу над активизацией собственной речи детей и развитие ее интонационной выразительности через передачу характерного образа героев сказки; 2. ввести в... |
Цель: развитие монологической речи детей при составлении сюжетного рассказа. Задачи: Обучающие • Формировать умения рассказывать содержание сюжетных картин, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимися действиями. • Развивать у детей... |
Программное содержание: Учить объединять игровые действия единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые действия. Помочь детям запомнить названия предметов, активизировать произношение существительных,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель мастер-класса: овладение педагогами новыми приемами решения коррекционных задач с использованием сказкотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов с теоретическими аспектами метода сказкотерапии. 2. Обозначить... |
НОД по развитию речи во II младшей группе Тема: «Составление рассказа о мягкой игрушке «Утенок Кряк» Программное содержание: Учить детей вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ ( 3-4 предложения) об игрушке. Продолжать учить называть материал, из которого... |
Учить детей эмоционально отзываться на происходящие, включаться в игру Звучит веселая музыка и в зал заходят дети. Воспитатель Мы с вам оказались в веселой стране. Прочитаем как она называется. ( дети читают: «Читай-город». В этом городе всем интересно: и детям, и... |
![]() |
Цель: развитие связной речи детей 3-4 лет с ОНР посредством обучения совместному со взрослым пересказу текста знакомой сказки. Задачи: 1. учить детей узнавать животное по описанию; подвести к обобщающему понятию «домашние животные»; 2. учить детей совместно со... |
Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Тема: " Что из чего получается? ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Уточнить и дополнить знания детей об осеннем времени года.... |
Задачи: 1. Знакомить детей с процессом производства бумаги, картона и фанеры, их свойствами. 2. Обогащать словарный запас. Развивать речь детей. 3. Воспитывать желание прийти на помощь. 4. Способствовать развитию интереса по ознакомлению с окружающими миром.... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка «Граница на замке!» для пап в подарок своими...
25 февраля 2025 в 03:22
Памятка «Как правильно подготовить ребёнка к школе?»
25 февраля 2025 в 03:19
«Ребенок идет в первый класс. Почему ему трудно привыкнуть...
25 февраля 2025 в 03:08
«Развитие познавательной мотивации у дошкольников»
25 февраля 2025 в 02:50
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом. Погляди,...
25 февраля 2025 в 02:13