Валентина Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: развитие речи детей 3-4 лет с ОНР посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать работу над активизацией собственной речи детей и развитие ее интонационной выразительности через передачу характерного образа героев сказки; 2. ввести в... |
Цель: развитие монологической речи детей при составлении сюжетного рассказа. Задачи: Обучающие • Формировать умения рассказывать содержание сюжетных картин, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимися действиями. • Развивать у детей... |
Программное содержание: Учить объединять игровые действия единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые действия. Помочь детям запомнить названия предметов, активизировать произношение существительных,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель мастер-класса: овладение педагогами новыми приемами решения коррекционных задач с использованием сказкотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов с теоретическими аспектами метода сказкотерапии. 2. Обозначить... |
НОД по развитию речи во II младшей группе Тема: «Составление рассказа о мягкой игрушке «Утенок Кряк» Программное содержание: Учить детей вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ ( 3-4 предложения) об игрушке. Продолжать учить называть материал, из которого... |
Учить детей эмоционально отзываться на происходящие, включаться в игру Звучит веселая музыка и в зал заходят дети. Воспитатель Мы с вам оказались в веселой стране. Прочитаем как она называется. ( дети читают: «Читай-город». В этом городе всем интересно: и детям, и... |
Цель: Развивать речь детей, сенсорные способности, способствовать умственному развитию детей. Задачи: • Познавательное развитие: Формировать умение детей четко,... |
Цель: развитие связной речи детей 3-4 лет с ОНР посредством обучения совместному со взрослым пересказу текста знакомой сказки. Задачи: 1. учить детей узнавать животное по описанию; подвести к обобщающему понятию «домашние животные»; 2. учить детей совместно со... |
Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Тема: " Что из чего получается? ". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: Уточнить и дополнить знания детей об осеннем времени года.... |
Задачи: 1. Знакомить детей с процессом производства бумаги, картона и фанеры, их свойствами. 2. Обогащать словарный запас. Развивать речь детей. 3. Воспитывать желание прийти на помощь. 4. Способствовать развитию интереса по ознакомлению с окружающими миром.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодняя фотозона «Волшебный сказочный лес»
24 января 2025 в 04:55
«Вот такой вот Новый год». Сценарий утренника для детей...
24 января 2025 в 03:28
«Зимние дороги. Дети. Безопасность». Фотоотчет о проведении...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Оформление окон «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55