Ландыш Рахмангулова
Конспект НОД во II младшей группе. Составление рассказа о мягкой игрушке «Утенок Кряк»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по развитию речи во II младшей группе
Тема: «Составление рассказа о мягкой игрушке «Утенок Кряк»
Программное содержание: Учить детей вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ (3-4 предложения) об игрушке.
Продолжать учить называть материал, из которого сделаны игрушки : резиновая, деревянная, пластмассовая, мягкая игрушка.
Публикация «Конспект НОД во II младшей группе, Составление рассказа о мягкой игрушке „Утенок Кряк“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Звуковая культура речи: отработать произношение звуков (у – и – ы – а).
Предварительная работа:
- Беседы об игрушках и рассказ воспитателя, что игрушки могут быть сделаны из разного материала.
-Чтение стихов А. Барто «Игрушки».
Ход НОД:
1 часть: Показываю куб, на гранях которого картинки, медленно качу его по коврику, дети вместе со мной приговаривают «Катись, вертись на бочок ложись!» ( дети поют звуки по картинкам: мышка – и-и-и, самолет – у-у-у и т. д.). Игра повторяется 2-3 раза.
2 часть: Дети, сейчас мы поиграем в игру «Чудесный мешочек». (Дети, по очереди подходят, к мешочку, достают игрушку и называют ее, и материал из которого сделана эта игрушка. Отвечают, по одному, затем хором).
Физкультминутка:
- Дети, представьте, что вы мячики – давайте попрыгаем по ковкику, как мячики, а теперь мы «самолеты», полетели: у-у-у, а сейчас покружимся как волчок: «закружился наш волчок, покружился и на бочок». Молодцы! А сейчас волчки покатились на свои места, и сели правильно и красиво.
3 часть: (Дети садятся).
-Ой, кто-то меня трогает. (Показываю детям мягкую игрушку – Утенка).
- Посмотрите, это утенок «Кряк», он пришел к нам в гости, он хочет, чтобы мы рассказали про него, какой он красивый и замечательный. (Показываю его).
-Послушайте, сначала я расскажу про утенка : «Это утенок «Кряк». Он веселый и красивый. На голове у него соломенная шляпа. Одет он в цветную рубашку и зеленые штаны. На шее галстук. Он умеет говорить: «Кряк-кряк-кряк».
- Что я говорила сначала?
- Что говорила потом? (активизирую детей).
- Теперь расскажите про утенка вы. (Вызываю 2-3 ребенка по желанию).
-Дети, утенок «Кряк» остался очень доволен, вашими ответами. Особенно ему понравились ваши рассказы. Вы постарались интересно рассказали про утенка. Он очень доволен, и за это, он хочет спеть вам песенку. (Механическая игрушка-утенок поет песню, а дети под песню танцуют).
- Дети, чем мы сегодня занимались?
-(Ответы детей).
- Что вам больше всего понравилось?
- Мне тоже понравилось, как вы отвечали, как играли, как рассказывали про утенка. Все молодцы!