Галина хованская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий
Конспект комбинированной НОД «Трудно птичкам зимовать» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей следить за рассказом воспитателя, принимать участие в рассказе; - побуждать детей давать полные ответы; - учить подбирать... |
Зимой в лесу Задачи: уточнить представления о приметах зимы и сезонных изменениях в природе; формирование представлений об обитателях зимнего леса и их приспособлениях к жизни в зимнее время года; развитие связной речи, умения видеть красоту природы, понимать... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: ⦁ Формировать представление о снеге и его свойствах.... |
Зима. Конспекты зимних занятий
«Зимушка- Зима» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: уточнить и закрепить знания детей об изменениях в природе в зимний период года; закрепить знания о характерных признаках зимы в живой и не живой природе; продолжать формировать у детей умения выделять существенные признаки в... |
«Какие бывают насекомые» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Систематизировать знания детей о многообразии насекомых. Формировать умение составлять группы по разным основаниям:... |
Участники: дети группы №8, Воспитатели: Лобанова Л. Н, Ичеткина О. В. Воспитатель по изодеятельности : Керимова Л. А. Музыкальный руководитель: Плокидина Е. В. Образовательные области: познавательно-речевая, художественно-эстетическая. Цель: пополнение и... |
Программное содержание. 1. Учить различать следы диких животных. 2. Продалжать знакомить детей с жизнью диких животных. 3. Учить детей составлять рассказы о диких животных. 4. Воспитывать интерес к занятию. Ход занятия . -Ребята, сегодня мы отправимся в гости к... |
Цель: закрепить навык воспитанников различать звуки С – СЬ изолированно, в слогах, словах, фразах. Коррекционно-образовательные: - обобщить знания о зиме, зимующих птицах; - закрепить понятие о механизме образования звуков С, СЬ; - упражнять в умении различать звуки... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыкально - художественное творчество». Виды детской деятельности:... |
Предварительная работа и связь с предыдущими музыкальными занятия: 1. Слушание музыкального произведения «Баба-яга» П. И. Чайковский 2. Разучивание песни «На пороге Новый год» под фонограмму в группе 3. Работа над выразительностью пения, дикции песня «Зима» 4.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День матери» — сторителлинг в подготовительной к школе...
11 января 2025 в 23:03
Опыт работы «Нетрадиционные формы работы педагогов с...
11 января 2025 в 23:02
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему...
11 января 2025 в 22:59
Здоровое питание — здоровый образ жизни!
11 января 2025 в 22:58
Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы
11 января 2025 в 22:56