Кристина Бурыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Образовательная область: Познавательное развитие: дать детям представление о круговороте воды в природе; познакомить со свойствами воды ( жидкая, прозрачная. Речевое развитие: развивать навыки последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь,... |
Звучит музыка, к детям в костюме Капельки приходит воспитатель. Капелька:Здравствуйте дети, меня зовут Капелька. Я пришла с вами познакомится. Ой, а что это за звук? Давайте послушаем. ( включается запись звук моря) Дети: Море! Капелька: значит неподалеку есть... |
Воспитатель:Лукиных Ю. Г. Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности. Цель: совершенствовать представления детей о свойствах воды.... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Задачи: закрепить с детьми свойства воды: жидкая, бесцветная, не имеет запаха, безвкусная. Обобщить и систематизировать знания детей о значении воды в окружающей среде. Научить понимать, что чистая вода – это бесценный дар природы. Развить личность ребёнка,... |
Цель: развивать познавательно-исследовательские способности детей Задачи: Обучающие: уточнить представления детей о значимости воды для всех живых существ; учить находить воду в окружающем мире, проводить несложные опыты с водой; закреплять имеющиеся знания о... |
Цели и задачи: закреплять представления детей о состоянии воды ( жидком, твердом, газообразном, значении воды в природе и для человека, формировать элементарные представления о круговороте воды в природе, продолжать учить детей выделять свойства воды, устанавливать... |
Цели : рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды. Дать детям элементарные знания о... |
Цель занятия: Способствовать развитию предпосылок логического мышления, познавательного интереса. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение для всего живого. Развивающие задачи: развивать... |
«Путешествие капельки» Цель: формировать представление детей о свойствах воды, воздуха и красок посредством игр- экспериментов. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, льется, без запаха. • Научить пускать мыльные пузыри; познакомить с тем, что... |
Конспект познавательного занятия в средней группе «Где живет капелька» Цель: Воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: Образовательные задачи: - Уточнить и расширить знания о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Открытие Года Защитника Отечества в детском саду
1 февраля 2025 в 06:08
Детско-родительский проект «Жаворонки»
1 февраля 2025 в 06:05
«Знакомство с домовенком Кузей». Конспект занятия с детьми...
1 февраля 2025 в 05:51
«Заяц-беляк». Мастер-класс по изготовлению поделки в...
1 февраля 2025 в 05:49
«Ёжик в гостях у ребят». Конспект комплексного занятия в...
1 февраля 2025 в 05:44