![]() | АДЬФИЯ СОШКИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 15 “ Звездочка” Конспект занятия беседа С элементами экологии, ОБЖ, «Путешествие в весенний лес» В средней группе Тема ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ, Группа средняя группа 18 человек... |
День Знаний ( для младшей и средней группы. Звучит музыка, дети собираются в зале. Вед: Сегодня, ребята, мы собрались в этом зале, чтобы весело встретить 1 сентября – день знаний! По одной простой примете Узнаём мы этот день: По идущим в школу детям Городов и... |
![]() |
Средняя группа.
Конспект занятия по рисованию в средней группе "Рыбки в аквариуме" Цель:обучение детей умению рисовать рыбок в аквариуме. Задачи:закрепить знание детей о строении рыб, среди их обитания; учить детей работать над композицоей сюжетного рисунка - изображать несколько... |
Разработала: Назарова Татьяна Петровна, воспитатель ГБОУ СОШ № 4 с/п "Детский сад "Тополек"" пгт. Безенчук, Самарская обл. Структура программы дополнительного образования 1. Пояснительная записка. 2. Содержание педагогической работы с детьми. 3.... |
Тема: «Кто колечко найдёт? » Программное содержание: уточнить и расширить знания детей о домашних птицах, их повадках и особенностях, развивать творческое воображение. Оборудование: кукла, иллюстрации домашних птиц, тазик с водой, силуэт уточки. Ход занятия. В... |
от 06. 12. 2013 года Тема: «Поможем зверятам» Цель: Продолжать формировать представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, четырехугольнике. Развивать умение видеть и узнавать эти фигуры независимо от цвета и величины. На основе выполнении... |
В докладе раскрывается тема реализации системно-деятельностного подхода в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста. Для достижения результатов по развитию познавательных способностей дошкольников через исследовательскую деятельность мною... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА, ПОДДЕРЖИВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИСКАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА, ИСПОЛЬЗУЯ ДВИЖЕНИЕ, ПОЗУ, МИМИКУ, ЖЕСТ, РЕЧЕВУЮ ИНТОНАЦИЮ,... |
Программное содержание. Закрепить представление об осенних явлениях в природе; Вызвать эмоциональный отклик на картины ранней и поздней осени. С помощью спланированной ситуации помогать детям вести диалог, активизировать использование в речи глаголов, антонимов;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на педагогическом совете школы «Роль игровой...
15 августа 2024 в 18:52
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей...
15 августа 2024 в 18:49
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну знаний»
15 августа 2024 в 18:45
Развитие метро-ритмического чувства как базовой музыкальной...
15 августа 2024 в 18:40
Сценарий праздника «Яблочный спас — традиции и обряды...
15 августа 2024 в 18:39