Юлия Шрейдер
Конспект занятия с элементами экологии, ОБЖ, «Путешествие в весенний лес» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад № 15 “ Звездочка”
Конспект занятия беседа
С элементами экологии, ОБЖ, «Путешествие в весенний лес»
В средней группе
Тема ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ,
Группа средняя группа 18 человек
Программное содержание:
Познакомить с правилами безопасности поведения в лесу; развивать речь детей,
Публикация «Конспект занятия с элементами экологии, ОБЖ, „Путешествие в весенний лес“ в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цели : Продолжать учить правила безопасного поведения в природе. Воспитывать экологическую культуру.
Задачи
Познакомить детей с новыми правилами безопасности.
Продолжать развивать связную речь детей; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью.
Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением правил поведения, мольберт
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы, … рассматривание репродукций с картин известных художников; наблюдения, труд на прогулках, заучивание стихов о весне.
Ход беседы
Ребята усаживаются полу -кругом на стульчики.
В : ребята кто мне скажет какое сейчас время года?
Д : весна.
В : правильно весна. А по каким признакам это поняли? Ведь еще на улице лежит снег? И мы ходим в зимней одежде?
Д : потому что на улице стало светлее. Солнце светит ярче. С крыш тает снег.
В : верно, день стал чуть длиннее, солнце светит ярче чем зимой. Снег стал темнее. А давайте представим что мы сейчас отправились на прогулку в лес. И заодно поговорим как нужно себя вести в лесу.
- Гуляя по лесу увидели гнездо на дереве. А в нем птенцы. Можно ли его трогать? Кто мне ответит?
- А когда мы нашли большой муравейник можно по нему ходить, распинавать?
- Идем дальше в траве услышали шорох, это маленький хорошенький ежик и мы его взяли себе в группу в уголок природы. Правильно ли мы поступили?
- На улице теплая солнечная погода, в лесу много разных насекомых. которые проснулись от зимней спячки. Они упали на нашу одежду можно ли их обижать? Кто мне подскажет?
- А ловить бабочек? Стрекоз?
- Мы гуляем долго по лесу, захотели покушать. Поели, куда денем коробочки от сока, бумагу от печенья, булочки?
Мне понравился красивый белый цветок и я его сорвала чтобы поставить в вазу. Правильно ли я сделала?
Гуляя по лесу Вова и Сема нашли первый гриб, но он оказался не съедобный тога мальчики растоптали его. Что нужно сказать мальчикам?
А кто мне скажет можно ли кричать и шуметь. Ведь мы на улице?
- Обнаружив большое количество мусора,мы решили собрать его и поджечь. Можно это делать?
Идя дальше увидели необычный маленький кустарник. Выкопали, чтобы посадить его на нашем участке. Правильно ли мы это сделали?
Солнце светит ярко и на стекле отражаются его лучи и слепят нам глаза. Из-за этого нам пришлось разбить, его хорошо мы поступили?
Возвращаясь обратно написали на большом дереве что мы были здесь Это хорошо или нет.