татьяна андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Тема: Звуки [в] и [в'], буква «в» Цели: коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звуков [в] и [в'] в речи детей; - учить детей давать характеристику изучаемым звукам; - упражнять в определении места звука в словах; - познакомить с буквой «В»;... |
Цели: научить выделять в речи звук [ф]; закрепить умение определять позицию звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; научить делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова; научить подбирать слова-признаки по вопросам: какой? какая? Накапливать... |
Тема «. Буквы В, в'» Цели: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков [в], [в']. Учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости. Обучать навыкам звукослогового анализа слов. Развивать артикуляционную... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Цели: 1. Коррекционно – образовательные: • учить правильно произносить звуки ф, фь; • совершенствовать навык различения звуков ф, фь – по мягкости, твёрдости, звонкости, глухости; • учить осуществлять звуко – буквенный анализ и синтез слов на основе наглядно –... |
Цель: - познакомит детей со звуками Ф, Ф’, буквой Ф; - находить место звука в слове ( в начале, середине или конце слова) ; - закреплять умения делить слова на слоги; -закреплять умения определять ударный слог в слове; - закреплять умения составлять схему... |
ЦЕЛЬ: автоматизация звуков [В] и [В’] в словах, слогах, предложениях. Знакомство с буквой В”. ЗАДАЧИ:  развивать фонематический слух;  закреплять умение выделять первый звук в словах;  учить различать звуки по мягкости,... |
Тема: «Звуки «Ф»-«В», «Вь»-«ФЬ». Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии парных согласных «Ф»-«В», «ВЬ»-«ФЬ». Задачи: - уточнить понятие «парные согласные», продолжать учить дифференцировать согласные по глухости-звонкости в слогах, словах,... |
Тема «Звуки [в], [в'] и буква В» Цели: 1) учить чётко произносить звуки [в], [в'] изолированно, в слогах, словах, предложениях; 2) дифференциация звуков [в] - [в']; 3) развивать фонематическое восприятие, продолжать учить звуковому анализу и синтезу слогов и слов;... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [в], знакомство с буквой В» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [в] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Конспект занятия учителя – логопеда по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква В». Составила учитель-логопед Гришина Е. А. Цель: знакомство со звуком и буквой В. Задачи: • упражнять в словообразовании; • развивать фонематический слух,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Семья сильна, когда над ней крыша одна»
24 ноября 2024 в 10:32
Буклет для родителей «Воспитание толерантной личности»
24 ноября 2024 в 10:30
«Проведение непосредственно — образовательной деятельности...
24 ноября 2024 в 10:29
Стихотворения для детей в возрасте 3–8 лет на тему «Мамин...
24 ноября 2024 в 10:24
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Картина...
24 ноября 2024 в 10:23