Лучший педагог года

татьяна андреева. Блог

Автор блога: татьяна андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

План — конспект логопедического занятия на тему «Звуки [в] [в’], буква «В»
Тема: Звуки [в] и [в'], буква «в» Цели: коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звуков [в] и [в'] в речи детей; - учить детей давать характеристику изучаемым звукам; - упражнять в определении места звука в словах; - познакомить с буквой «В»;...

Конспект занятия «Звук [ф]. Домашние животные»
Цели: научить выделять в речи звук [ф]; закрепить умение определять позицию звука в слове ( в начале, в середине, в конце) ; научить делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова; научить подбирать слова-признаки по вопросам: какой? какая? Накапливать...

НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звуки [В], [В’]»
Тема «. Буквы В, в'» Цели: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков [в], [в']. Учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости. Обучать навыкам звукослогового анализа слов. Развивать артикуляционную...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия по формированию элементарной грамоты у детей с ОНР. Знакомство со звуками Ф и Фь, буквой Ф.
Цели: 1. Коррекционно – образовательные: • учить правильно произносить звуки ф, фь; • совершенствовать навык различения звуков ф, фь – по мягкости, твёрдости, звонкости, глухости; • учить осуществлять звуко – буквенный анализ и синтез слов на основе наглядно –...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Ф], [Ф’]. Буква Ф»
Цель: - познакомит детей со звуками Ф, Ф’, буквой Ф; - находить место звука в слове ( в начале, середине или конце слова) ; - закреплять умения делить слова на слоги; -закреплять умения определять ударный слог в слове; - закреплять умения составлять схему...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР «Звуки [В] и [В’]. Буква В»
ЦЕЛЬ: автоматизация звуков [В] и [В’] в словах, слогах, предложениях. Знакомство с буквой В”. ЗАДАЧИ:  развивать фонематический слух;  закреплять умение выделять первый звук в словах;  учить различать звуки по мягкости,...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР «Звуки [В]-[Ф], [В’]-[ф’]»
Тема: «Звуки «Ф»-«В», «Вь»-«ФЬ». Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии парных согласных «Ф»-«В», «ВЬ»-«ФЬ». Задачи: - уточнить понятие «парные согласные», продолжать учить дифференцировать согласные по глухости-звонкости в слогах, словах,...

Конспект занятия «Звуки [в], [в’], буква В»
Тема «Звуки [в], [в'] и буква В» Цели: 1) учить чётко произносить звуки [в], [в'] изолированно, в слогах, словах, предложениях; 2) дифференциация звуков [в] - [в']; 3) развивать фонематическое восприятие, продолжать учить звуковому анализу и синтезу слогов и слов;...

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [в], знакомство с буквой В»
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [в], знакомство с буквой В» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [в] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать...

Конспект занятия учителя — логопеда по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква В»
Конспект занятия учителя – логопеда по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква В». Составила учитель-логопед Гришина Е. А. Цель: знакомство со звуком и буквой В. Задачи: • упражнять в словообразовании; • развивать фонематический слух,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД