Ирина Мещерякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте по сказке « Три медведя» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слова МИШКА; различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки и определять их место в слове. Учить называть слова с заданным звуком. Учить составлять предложения из 5-7 слов и... |
В гостях у королевы Грамоты ( конспект нод для детей подготовительной группы) Воспитатель Попова Наталья Николаевна МБДОУ №39 «Березка» пос. Паркового Тихорецкого района Краснодарского края конспект создан в декабре 2012 ЦЕЛИ: - Дать понятие о гласных звуках,... |
Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе для детей с ОНР. Тема: Звук «Н» Коптелова И. Н, учитель-логопед второй квалификационной... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игра предназначена для обучения грамоте старших дошкольников. Цель: Учить определять количество звуков в словах. Учить подбирать слова с заданным звуком,... |
Конспект занятия в подготовительной группе По обучению грамоте. «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква «С». г. Когалым Программное содержание. Образовательные задачи. • Закрепить знания детей о звуках ( с и сь, целостный образ буквы «С» •... |
Программное содержание: 1. Стимулировать интерес к ознакомлению с буквами. 2. Развивать внимание, логику, мышление, речь. 3. Формировать чувство коллективизма, сплоченности , единства. Материалы: воздушные шары , письмо с заданием. Ход занятия: -Ребята , к нам... |
Тема: Согласные глухие и звонкие, их дифференциация. Цели: познакомить детей с понятиями глухой и звонкий согласный звук. Задачи: научить различать глухие и звонкие согласные звуки тактильно и на слух; развивать фонематические процессы, память, мышление.... |
ООД «Логопедический час» «ЗВУК «Ш» I. Коррекционно - образовательные задачи Автоматизировать звук «Ш» изолированно, в слогах, в словах и предложения; Совершенствовать умение определять местоположение согласного звука «Ш» в словах с использованием схем; Упражнять в... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепление произношения и различение звуков П-П' в речи. 2. Звуковой анализ и синтез слов с опорой на звукослоговую схему. 3. Словообразование и употребление относительных прилагательных. 4. Согласование местоимений МО, МОЯ,... |
ТЕМА:"ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НОВОЙ БУКВОЙ "М" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знание детей о согласных и гласных звуках русского языка, закрепить знание детей буквы "Н"какие она обозначает звуки. Познакомить с новой буквой"М". Дать представление о том , что эта буква... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48