Ирина Мещерякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе По обучению грамоте. «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква «С». г. Когалым Программное содержание. Образовательные задачи. • Закрепить знания детей о звуках ( с и сь, целостный образ буквы «С» •... |
Обучение грамоте по сказке « Три медведя» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слова МИШКА; различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки и определять их место в слове. Учить называть слова с заданным звуком. Учить составлять предложения из 5-7 слов и... |
Программное содержание: 1. Стимулировать интерес к ознакомлению с буквами. 2. Развивать внимание, логику, мышление, речь. 3. Формировать чувство коллективизма, сплоченности , единства. Материалы: воздушные шары , письмо с заданием. Ход занятия: -Ребята , к нам... |
Обучение грамоте. Конспекты
ТЕМА:"ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НОВОЙ БУКВОЙ "М" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знание детей о согласных и гласных звуках русского языка, закрепить знание детей буквы "Н"какие она обозначает звуки. Познакомить с новой буквой"М". Дать представление о том , что эта буква... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепление произношения и различение звуков П-П' в речи. 2. Звуковой анализ и синтез слов с опорой на звукослоговую схему. 3. Словообразование и употребление относительных прилагательных. 4. Согласование местоимений МО, МОЯ,... |
Программное содержание: - упражнять в отгадывании загадок, в составлении предложений и схем предложений; - закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, умение делать звуковой анализ слов, различая гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; - закрепить... |
Тема: Звук [Ж] Цель: Познакомить с новым согласным звуком и буквой; *дать характеристику звука, показать зрительный образ- букву, создать условия для закрепления навыков слогового чтения; *способствовать развитию внимания, фонематического слуха; *способствовать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звукознайкин и Буквоед» Обучающие задачи: закреплять знания о гласных и согласных звуках; выделять первый звук в словах. Продолжать учить давать характеристику звука, производить звукослоговой... |
Задачи Образовательные:  учить выделять первый звук в словах;  учить подбирать слова, начинающиеся с заданного звука;  познакомить детей с условным изображением звука. Коррекционно-развивающие:  развивать... |
Интеграция ОО: Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: Речевое развитие: 1. Закреплять знания об особенностях гласных и... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гостях у Речевечка (подготовительная группа)
25 декабря 2024 в 17:57
«Когда семья вместе, то и душа на месте». Конспект...
25 декабря 2024 в 17:45
Русская народная песенка «Как по лугу, лугу». Конспект...
25 декабря 2024 в 17:34
«В гостях у Солнышка». Конспект занятия по рисованию манкой...
25 декабря 2024 в 17:33
Фотоотчет «День рождения новогодней елки» в разновозрастной...
25 декабря 2024 в 17:30